ОЦЕНИТЕ ДЕПУТАТОВ МАЖИЛИСА
25 марта 2010 | 18:18

PepsiCo начала производство кваса "Русский дар"

viewings icon comments icon

ПОДЕЛИТЬСЯ

whatsapp button telegram button facebook button

Компания PepsiCo приступила к выпуску кваса "Русский дар" на российском рынке, пишет "Коммерсантъ". Разлив кваса этой марки осуществляется на заводах компании "Дека" (торговые марки "Никола", "Добрыня Никитич"). Директор по коммуникациям PepsiCo Александр Костиков подтвердил эту информацию. Он также добавил, что квас "Русский дар" от PepsiCo поступит в продажу в марте этого года. Стоит отметить, что "Дека" позиционировала себя как конкурента PepsiCo и Coca-Cola. Компания строила свои промо акции на противопоставлении кваса и колы. Более того, слоганы "Квас не кола, пей "Николу"!", "Нет коланизации, квас - здоровье нации!" авторства "Деки" были признаны незаконными и некорректными Федеральной антимонопольной службой. В PepsiCo подтвердили информацию о том, что на создание собственной марки кваса компания пошла из-за банкротства "Эжен Бужеле Вайн". PepsiCo занималась продажами кваса "Першинъ", производимого этой фирмой. В 2008 году PepsiCo имела возможность приобрести "Эжен Бужеле Вайн" за 100 миллионов долларов с учетом долговых обязательств. Однако тогда эту цену посчитали неприемлемой. По мнению экспертов, период роста квасного рынка прошел. "Если в 2005-2008 годы в денежном выражении рынок увеличился почти в четыре раза, то в 2009 году рост замедлился до двух процентов", - отметил гендиректор "Бизнес Аналитики" Андрей Стерлин.

whatsapp button telegram button facebook button copyLink button
Иконка комментария блок соц сети
Компания PepsiCo приступила к выпуску кваса "Русский дар" на российском рынке, пишет "Коммерсантъ". Разлив кваса этой марки осуществляется на заводах компании "Дека" (торговые марки "Никола", "Добрыня Никитич"). Директор по коммуникациям PepsiCo Александр Костиков подтвердил эту информацию. Он также добавил, что квас "Русский дар" от PepsiCo поступит в продажу в марте этого года. Стоит отметить, что "Дека" позиционировала себя как конкурента PepsiCo и Coca-Cola. Компания строила свои промо акции на противопоставлении кваса и колы. Более того, слоганы "Квас не кола, пей "Николу"!", "Нет коланизации, квас - здоровье нации!" авторства "Деки" были признаны незаконными и некорректными Федеральной антимонопольной службой. В PepsiCo подтвердили информацию о том, что на создание собственной марки кваса компания пошла из-за банкротства "Эжен Бужеле Вайн". PepsiCo занималась продажами кваса "Першинъ", производимого этой фирмой. В 2008 году PepsiCo имела возможность приобрести "Эжен Бужеле Вайн" за 100 миллионов долларов с учетом долговых обязательств. Однако тогда эту цену посчитали неприемлемой. По мнению экспертов, период роста квасного рынка прошел. "Если в 2005-2008 годы в денежном выражении рынок увеличился почти в четыре раза, то в 2009 году рост замедлился до двух процентов", - отметил гендиректор "Бизнес Аналитики" Андрей Стерлин.
Читайте также
Join Telegram Последние новости
Лого TengriNews мобильная Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная Лого TengriAuto мобильная Иконка меню мобильная
Иконка закрытия мобильного меню
Открыть TengriNews Открыть TengriLife Открыть TengriSport Открыть TengriTravel Открыть TengriGuide Открыть TengriEdu Открыть TengriAuto

Курс валют

 523.95  course up  543.16  course up  5.1  course up

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети
Иконка Instagram footer Иконка Telegram footer Иконка Vkontakte footer Иконка Facebook footer Иконка Twitter footer Иконка Youtube footer Иконка TikTok footer Иконка WhatsApp footer