Фото с сайта vesti.kz
Переход на ИИН/БИН предложили перенести на 1 января 2013 года, сообщает корреспондент Tengrinews.kz. Сегодня, 28 декабря, депутаты верхней палаты парламента Казахстана во втором чтении рассмотрели законопроект "О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты РК по вопросу развития фондового рынка в Казахстане". "В целях перехода к единой системе регистрации сведений, относящихся к определенному лицу, предлагается перенести сроки введения ИИН и БИН с 1 января 2012 года на 1 января 2013 года", - сказал председатель комитета сената Рашид Ахметов. Напомним, что буквально накануне Нацбанк информировал о переносе срока перехода на ИИН/БИН на июль 2012 года. Внесены изменения по уменьшению штрафа для физических лиц, не предоставивших налоговую отчетность по доходу от прироста стоимости при реализации акций компаний, участвующих в "Народном IPO", также внесено изменение в законы о ж/д транспорте и о недрах и недропользовании, предусматривающее, что держателями контрольных пакетов акций нацкомпаний будет только национальный управляющий холдинг.
Переход на ИИН/БИН предложили перенести на 1 января 2013 года, сообщает корреспондент Tengrinews.kz. Сегодня, 28 декабря, депутаты верхней палаты парламента Казахстана во втором чтении рассмотрели законопроект "О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты РК по вопросу развития фондового рынка в Казахстане".
"В целях перехода к единой системе регистрации сведений, относящихся к определенному лицу, предлагается перенести сроки введения ИИН и БИН с 1 января 2012 года на 1 января 2013 года", - сказал председатель комитета сената Рашид Ахметов. Напомним, что буквально накануне Нацбанк информировал о переносе срока перехода на ИИН/БИН на июль 2012 года.
Внесены изменения по уменьшению штрафа для физических лиц, не предоставивших налоговую отчетность по доходу от прироста стоимости при реализации акций компаний, участвующих в "Народном IPO", также внесено изменение в законы о ж/д транспорте и о недрах и недропользовании, предусматривающее, что держателями контрольных пакетов акций нацкомпаний будет только национальный управляющий холдинг.