ОЦЕНИТЕ РАБОТУ АКИМА
08 апреля 2022 | 22:48

Переход на трассе Алматы – Бишкек не смогли достроить на выделенные 2 миллиарда тенге

ПОДЕЛИТЬСЯ

Стоп-кадр из сюжета канала "Хабар 24" Стоп-кадр из сюжета канала "Хабар 24"

Подрядчикам, строившим надземный мост и эстакаду на 19-м километре трассы Алматы – Бишкек, не хватило средств на завершение проекта. Работы заморозились на неопределенный срок. При этом страдают люди, многие часами простаивают в пробках, сообщает Tengrinews.kz со ссылкой на "Хабар 24".


Иконка комментария блок соц сети

Подрядчикам, строившим надземный мост и эстакаду на 19-м километре трассы Алматы – Бишкек, не хватило средств на завершение проекта. Работы заморозились на неопределенный срок. При этом страдают люди, многие часами простаивают в пробках, сообщает Tengrinews.kz со ссылкой на "Хабар 24".

На месте строительства четырехполосная трасса сужается в двухполосную. Как сообщает канал, люди здесь переходят дорогу по зебре, причем делают это активно. По обе стороны республиканской трассы расположены два поселка. Все это сковывает движение на автодороге. Страдают и пешеходы, и автомобилисты. Первым, рискуя жизнью, приходится переходить дорогу на достаточно оживленном участке трассы. Вторым - стоять в многочасовых пробках. Интенсивность движения здесь составляет больше 30 тысяч машин в сутки.

"Были уже случаи, когда машины не останавливались, и аварии случались, и людей сбивали", "Уже два года наблюдаем многокилометровые пробки, каждое утро по три часа стоим", "Было бы хорошо достроить мост, чтобы без опаски на ту сторону переходить", - говорят люди.

Надземный мост начали строить еще весной 2020 года. Общий бюджет проекта составлял 2 миллиарда тенге. Установили железный каркас, другие конструкции, и стройку надолго остановили. Тогда заказчик – компания "ҚазАвтоЖол" – расторгнул договор с подрядчиком. Помимо пешеходного моста, в проект входило и строительство эстакады рядом с ЖК "Асыл Арман".

Так как подрядная организация надземный пешеходный переход выполнила на 60 процентов, а эстакаду – на 40, деньги за эти работы были перечислены. Однако сейчас, чтобы продолжить строительство, нужно сделать перерасчет. Проект теперь стал дороже на 25 процентов из-за повышения цен на стройматериалы, дизтопливо и битум.

"В текущем году нами объявлен новый конкурс на определение новой подрядной организации для продолжения строительно-монтажных работ. Мы ставим срок – год. Чтобы в течение года завершить все работы. Если определимся с новым подрядчиком, к весне следующего года должны закончить. К маю-апрелю", - сказал заместитель директора алматинского областного филиала АО "НК "ҚазАвтоЖол" Нурхат Акылтаев.

Читайте также
Join Telegram
Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная Иконка меню мобильная
Иконка закрытия мобильного меню

Курс валют

 523.21   550.47   4.96 

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети