Первая модернизированная поликлиника появилась в Астане, передает Tengrinews.kz со ссылкой на пресс-службу АДГСПК РК.
Первая модернизированная поликлиника появилась в Астане, передает Tengrinews.kz со ссылкой на пресс-службу АДГСПК РК.
Как уточняется, в рамках реализации проекта "Астана - адалдық алаңы" председателем Агентства по делам госслужбы и противодействию коррупции Аликом Шпекбаевым, акимом Астаны Асетом Исекешевым и министром здравоохранения РК Елжаном Биртановым был проведен республиканский семинар-совещание по вопросу модернизации сферы предоставления медицинских услуг.
"Проектным офисом проведена работа по приведению в соответствие информационных баз государственных органов, что позволило сократить административные барьеры для граждан при получении услуг", - заявила руководитель проекта "Астана - адалдық алаңы" Жазира Жылкышиева.
Как поясняется, модернизация столичной поликлиники была проведена проектным офисом совместно с Управлением общественного здравоохранения.
"В результате модернизации в поликлинике размещена интуитивная система навигации, которая позволяет пациентам свободно ориентироваться в расположении кабинетов в учреждении. Более того, поликлинику оснастили современными цифровыми киосками и специальные консультанты обучают желающих навыкам их использования", - отмечается в сообщении.
Руководитель Управления общественного здравоохранения Астаны Камалжан Надыров напомнил, что в Астане теперь действует электронный паспорт пациента, который хранится в информационной базе. Это позволяет сохранить свою историю болезней без бумажных амбулаторных карт.
В завершение тура по поликлинике председатель АДГСПК Алик Шпекбаев поручил распространить положительный опыт модернизации 10-й поликлиники на все медицинские организации страны.
Напомним, в Астане с 7 февраля реализуется совместный проект Агентства РК по делам госслужбы и противодействию коррупции и акимата столицы "Астана - адалдық алаңы", целью которого является внедрение новых инструментов противодействия коррупции путем применения проектного менеджмента, а также создание комфортных условий для услугополучателей.