ОЦЕНИТЕ РАБОТУ АКИМА
15 февраля 2013 | 16:47

Пилоты ВВС Казахстана начали учебные полеты на испанских самолетах С-295

Владимир Прокопенко Корреспондент

ПОДЕЛИТЬСЯ

Казахстанские летчики приступили к полетам на испанских C-295.
Фото Владимир Прокопенко© Казахстанские летчики приступили к полетам на испанских C-295. Фото Владимир Прокопенко©

Пилоты ВВС Казахстана начали учебные полеты на новых турбовинтовых транспортных самолетах C-295 испанского производства, передает корреспондент Tengrinews.kz. Тренировочные полеты прошли в алматинском аэропорту. Летчики отрабатывали посадку и взлет с короткой полосы, а также управление самолетом с отказом двигателя. "Мы отлетали в Испании на тренажерах, потом освоили самолет в Севилье и получили сертифицированный допуск от производителя Airbus Military. В Алматы у нас идет продолжение обучения, потому что тут условия отличаются от испанских. Наши зимы - это более суровый климат. (...) Это современный самолет. Отличается от наших Ан-26 многим, он нового поколения. Здесь полностью все оборудование - это электроника, компьютеры и автоматика. Очень удобная для пилотирования, но сложная для изучения", - рассказал старший летчик-инспектор армейской военно-транспортной авиации Военно-воздушных сил Казахстана Рустем Тлеумагамбетов. Заместитель командующего Военно-воздушными силами по воспитательной, социальной и правовой работе Еркен Джумагалиев рассказал, что в 2014-2015 годах истекают назначенные сроки службы самолетов типа Ан-26, стоящих на вооружении в Казахстане. Для замены летательных аппаратов военными был проведен мониторинг рынка военно-транспортных самолетов грузоподъемностью до 10 тонн (на 60-70 посадочных мест). При анализе учитывались такие критерии, как современная навигационная система; возможность осуществления взлета и посадки на искусственную, грунтовую и укороченную поверхность; возможность пролета в любую точку Казахстана без дозаправки; эксплуатация самолета в резко-континентальных климатических условиях и другое. Выбор пал на самолеты C-295, основное предназначение которых - перевозка людей, грузов и десантирование подразделений Аэромобильных войск. Кроме этого, летательный аппарат можно использовать для медицинских целей. C-295 были доставлены в Астану 17 января 2013 года. Таким образом, Казахстан стал первым государством-заказчиком этого самолета в регионе СНГ. "Обновление парка Военно-воздушных сил существенно улучшит мобильность наших Вооруженных сил. (...) Это первые две ласточки, но в дальнейшем парк данных самолетов будет увеличиваться. Всего мы планировали закупить около восьми самолетов данного типа. Они могут полноценно заменить самолеты типа Ан-26", - рассказал Джумагалиев. Отметим, что C-295 успешно эксплуатируются в военно-воздушных силах Испании, Франции, Польши, Чехии, Финляндии, Колумбии, Чили и Эквадора. Самолет способен транспортировать 9700 килограммов груза на дальность до 1300 километров. Часовой расход топлива на самолете в два раза меньше, чем на самолетах аналогичного класса. Летательный аппарат имеет большую перегоночную дальность полета - более 5500 километров. Основные тактико-технические характеристики самолета C-295: Длина - 24,4 метра; Высота - 8,66 метра; Максимальная взлетная масса - 23 200 килограммов; Вес пустого самолета - 11 200 килограммов; Мощность двигателя - 2645 лошадиных сил; Назначенный ресурс эксплуатации самолета составляет 56 000 часов или до 30 000 самолето-вылетов в боевых условиях; Эксплуатационный диапазон температур - от минус 45 градусов до плюс 50 градусов.


Иконка комментария блок соц сети
Пилоты ВВС Казахстана начали учебные полеты на новых турбовинтовых транспортных самолетах C-295 испанского производства, передает корреспондент Tengrinews.kz. Тренировочные полеты прошли в алматинском аэропорту. Летчики отрабатывали посадку и взлет с короткой полосы, а также управление самолетом с отказом двигателя. "Мы отлетали в Испании на тренажерах, потом освоили самолет в Севилье и получили сертифицированный допуск от производителя Airbus Military. В Алматы у нас идет продолжение обучения, потому что тут условия отличаются от испанских. Наши зимы - это более суровый климат. (...) Это современный самолет. Отличается от наших Ан-26 многим, он нового поколения. Здесь полностью все оборудование - это электроника, компьютеры и автоматика. Очень удобная для пилотирования, но сложная для изучения", - рассказал старший летчик-инспектор армейской военно-транспортной авиации Военно-воздушных сил Казахстана Рустем Тлеумагамбетов. Заместитель командующего Военно-воздушными силами по воспитательной, социальной и правовой работе Еркен Джумагалиев рассказал, что в 2014-2015 годах истекают назначенные сроки службы самолетов типа Ан-26, стоящих на вооружении в Казахстане. Для замены летательных аппаратов военными был проведен мониторинг рынка военно-транспортных самолетов грузоподъемностью до 10 тонн (на 60-70 посадочных мест). При анализе учитывались такие критерии, как современная навигационная система; возможность осуществления взлета и посадки на искусственную, грунтовую и укороченную поверхность; возможность пролета в любую точку Казахстана без дозаправки; эксплуатация самолета в резко-континентальных климатических условиях и другое. Выбор пал на самолеты C-295, основное предназначение которых - перевозка людей, грузов и десантирование подразделений Аэромобильных войск. Кроме этого, летательный аппарат можно использовать для медицинских целей. C-295 были доставлены в Астану 17 января 2013 года. Таким образом, Казахстан стал первым государством-заказчиком этого самолета в регионе СНГ. "Обновление парка Военно-воздушных сил существенно улучшит мобильность наших Вооруженных сил. (...) Это первые две ласточки, но в дальнейшем парк данных самолетов будет увеличиваться. Всего мы планировали закупить около восьми самолетов данного типа. Они могут полноценно заменить самолеты типа Ан-26", - рассказал Джумагалиев. Отметим, что C-295 успешно эксплуатируются в военно-воздушных силах Испании, Франции, Польши, Чехии, Финляндии, Колумбии, Чили и Эквадора. Самолет способен транспортировать 9700 килограммов груза на дальность до 1300 километров. Часовой расход топлива на самолете в два раза меньше, чем на самолетах аналогичного класса. Летательный аппарат имеет большую перегоночную дальность полета - более 5500 километров. Основные тактико-технические характеристики самолета C-295: Длина - 24,4 метра; Высота - 8,66 метра; Максимальная взлетная масса - 23 200 килограммов; Вес пустого самолета - 11 200 килограммов; Мощность двигателя - 2645 лошадиных сил; Назначенный ресурс эксплуатации самолета составляет 56 000 часов или до 30 000 самолето-вылетов в боевых условиях; Эксплуатационный диапазон температур - от минус 45 градусов до плюс 50 градусов.
Читайте также
Join Telegram
Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная Иконка меню мобильная
Иконка закрытия мобильного меню

Курс валют

 498.34   521.17   4.92 

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети