СКАЧИВАЙТЕ НОВОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ TENGRINEWS
30 октября 2013 | 14:56

Платные дороги в Алматы могут создаваться за счет госсредств

viewings icon comments icon

ПОДЕЛИТЬСЯ

whatsapp button telegram button facebook button
Терминал оплаты за проезд на автомагистрали "Астана-Щучинск". Фото ©primeminister.kz Терминал оплаты за проезд на автомагистрали "Астана-Щучинск". Фото ©primeminister.kz

Платные дороги в Алматы могут вводиться за счет средств республиканского и местного бюджетов, сообщило Министерство транспорта и коммуникаций (МТК) РК, передает КазТАГ. "Платные автомобильные дороги (участки, мосты, путепроводы) в Республике Казахстан, в том числе улицы столицы и городов республиканского значения, могут создаваться за счет средств республиканского и местного бюджетов, собственных и (или) заемных средств физических и юридических лиц или на основе договоров концессии", - указывается в ответе МТК на запрос агентства КазТАГ. По информации ведомства, частные автомобильные дороги также могут быть построены за счет средств инвесторов либо на основе механизма государственно-частного партнерства. "Законодательство позволяет инвесторам принять активное участие в развитии сети автомобильных дорог и улиц городов республиканского значения", - подчеркивается в сообщении. Как отметили в министерстве, законом РК от 2 июля 2013 года "О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты РК по вопросам реформирования автодорожной отрасли" внесены соответствующие нормы в Закон РК от 17 июля 2001 года "Об автомобильных дорогах", предусматривающие компетенцию правительства РК в принятии решений об использовании автомобильных дорог (участков) на платной основе в отношении автомобильных дорог общего пользования (участков) I категории, отдельных участков автомобильных дорог II категории и улиц столицы и городов республиканского значения. Напомним, МТК предлагает ввести в законодательство норму, согласно которой дороги в Алматы и Астане могут стать платными. В настоящее время дороги в Алматы и Астане являются муниципальными и построены на деньги налогоплательщиков. Между тем в МТК считают возможным создание в перспективе частных дорог на деньги частных инвесторов в Казахстане. "В перспективе создание частных дорог возможно, с учетом роста населения в городах и готовности частных инвесторов принять участие в таких проектах", - полагают в министерстве.

whatsapp button telegram button facebook button copyLink button
Иконка комментария блок соц сети
Платные дороги в Алматы могут вводиться за счет средств республиканского и местного бюджетов, сообщило Министерство транспорта и коммуникаций (МТК) РК, передает КазТАГ. "Платные автомобильные дороги (участки, мосты, путепроводы) в Республике Казахстан, в том числе улицы столицы и городов республиканского значения, могут создаваться за счет средств республиканского и местного бюджетов, собственных и (или) заемных средств физических и юридических лиц или на основе договоров концессии", - указывается в ответе МТК на запрос агентства КазТАГ. По информации ведомства, частные автомобильные дороги также могут быть построены за счет средств инвесторов либо на основе механизма государственно-частного партнерства. "Законодательство позволяет инвесторам принять активное участие в развитии сети автомобильных дорог и улиц городов республиканского значения", - подчеркивается в сообщении. Как отметили в министерстве, законом РК от 2 июля 2013 года "О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты РК по вопросам реформирования автодорожной отрасли" внесены соответствующие нормы в Закон РК от 17 июля 2001 года "Об автомобильных дорогах", предусматривающие компетенцию правительства РК в принятии решений об использовании автомобильных дорог (участков) на платной основе в отношении автомобильных дорог общего пользования (участков) I категории, отдельных участков автомобильных дорог II категории и улиц столицы и городов республиканского значения. Напомним, МТК предлагает ввести в законодательство норму, согласно которой дороги в Алматы и Астане могут стать платными. В настоящее время дороги в Алматы и Астане являются муниципальными и построены на деньги налогоплательщиков. Между тем в МТК считают возможным создание в перспективе частных дорог на деньги частных инвесторов в Казахстане. "В перспективе создание частных дорог возможно, с учетом роста населения в городах и готовности частных инвесторов принять участие в таких проектах", - полагают в министерстве.
Читайте также
Join Telegram Последние новости
Лого TengriNews мобильная Лого TengriLife мобильная Лого TengriSport мобильная Лого TengriAuto мобильная Иконка меню мобильная
Иконка закрытия мобильного меню
Открыть TengriNews Открыть TengriLife Открыть TengriSport Открыть TengriAuto Открыть TengriTravel Открыть TengriEdu Открыть TengriGuide

Курс валют

 525.1  course up  547.74  course up  4.84  course up

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети
Иконка Instagram footer Иконка Telegram footer Иконка Vkontakte footer Иконка Facebook footer Иконка Twitter footer Иконка Youtube footer Иконка TikTok footer Иконка WhatsApp footer