ОЦЕНИТЕ РАБОТУ АКИМА
30 октября 2013 | 14:56

Платные дороги в Алматы могут создаваться за счет госсредств

ПОДЕЛИТЬСЯ

Терминал оплаты за проезд на автомагистрали "Астана-Щучинск". Фото ©primeminister.kz Терминал оплаты за проезд на автомагистрали "Астана-Щучинск". Фото ©primeminister.kz

Платные дороги в Алматы могут вводиться за счет средств республиканского и местного бюджетов, сообщило Министерство транспорта и коммуникаций (МТК) РК, передает КазТАГ. "Платные автомобильные дороги (участки, мосты, путепроводы) в Республике Казахстан, в том числе улицы столицы и городов республиканского значения, могут создаваться за счет средств республиканского и местного бюджетов, собственных и (или) заемных средств физических и юридических лиц или на основе договоров концессии", - указывается в ответе МТК на запрос агентства КазТАГ. По информации ведомства, частные автомобильные дороги также могут быть построены за счет средств инвесторов либо на основе механизма государственно-частного партнерства. "Законодательство позволяет инвесторам принять активное участие в развитии сети автомобильных дорог и улиц городов республиканского значения", - подчеркивается в сообщении. Как отметили в министерстве, законом РК от 2 июля 2013 года "О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты РК по вопросам реформирования автодорожной отрасли" внесены соответствующие нормы в Закон РК от 17 июля 2001 года "Об автомобильных дорогах", предусматривающие компетенцию правительства РК в принятии решений об использовании автомобильных дорог (участков) на платной основе в отношении автомобильных дорог общего пользования (участков) I категории, отдельных участков автомобильных дорог II категории и улиц столицы и городов республиканского значения. Напомним, МТК предлагает ввести в законодательство норму, согласно которой дороги в Алматы и Астане могут стать платными. В настоящее время дороги в Алматы и Астане являются муниципальными и построены на деньги налогоплательщиков. Между тем в МТК считают возможным создание в перспективе частных дорог на деньги частных инвесторов в Казахстане. "В перспективе создание частных дорог возможно, с учетом роста населения в городах и готовности частных инвесторов принять участие в таких проектах", - полагают в министерстве.


Иконка комментария блок соц сети
Платные дороги в Алматы могут вводиться за счет средств республиканского и местного бюджетов, сообщило Министерство транспорта и коммуникаций (МТК) РК, передает КазТАГ. "Платные автомобильные дороги (участки, мосты, путепроводы) в Республике Казахстан, в том числе улицы столицы и городов республиканского значения, могут создаваться за счет средств республиканского и местного бюджетов, собственных и (или) заемных средств физических и юридических лиц или на основе договоров концессии", - указывается в ответе МТК на запрос агентства КазТАГ. По информации ведомства, частные автомобильные дороги также могут быть построены за счет средств инвесторов либо на основе механизма государственно-частного партнерства. "Законодательство позволяет инвесторам принять активное участие в развитии сети автомобильных дорог и улиц городов республиканского значения", - подчеркивается в сообщении. Как отметили в министерстве, законом РК от 2 июля 2013 года "О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты РК по вопросам реформирования автодорожной отрасли" внесены соответствующие нормы в Закон РК от 17 июля 2001 года "Об автомобильных дорогах", предусматривающие компетенцию правительства РК в принятии решений об использовании автомобильных дорог (участков) на платной основе в отношении автомобильных дорог общего пользования (участков) I категории, отдельных участков автомобильных дорог II категории и улиц столицы и городов республиканского значения. Напомним, МТК предлагает ввести в законодательство норму, согласно которой дороги в Алматы и Астане могут стать платными. В настоящее время дороги в Алматы и Астане являются муниципальными и построены на деньги налогоплательщиков. Между тем в МТК считают возможным создание в перспективе частных дорог на деньги частных инвесторов в Казахстане. "В перспективе создание частных дорог возможно, с учетом роста населения в городах и готовности частных инвесторов принять участие в таких проектах", - полагают в министерстве.
Читайте также
Join Telegram
Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная Иконка меню мобильная
Иконка закрытия мобильного меню

Курс валют

 498.59   521.12   4.87 

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети