ОЦЕНИТЕ ДЕПУТАТОВ МАЖИЛИСА
28 мая 2024 | 12:23

Плохой интернет, грубый персонал: на что чаще всего жалуются казахстанцы

Алина Шашкина
Алина Шашкина Корреспондент
viewings icon comments icon

ПОДЕЛИТЬСЯ

whatsapp button telegram button facebook button
Фото:depositphotos.com Фото:depositphotos.com

На качество оказания каких услуг чаще всего жалуются казахстанцы? Об этом рассказал глава Комитета по защите прав потребителей Минторговли Аскар Тынысбеков, передает корреспондент Tengrinews.kz.

whatsapp button telegram button facebook button copyLink button
Иконка комментария блок соц сети

На качество оказания каких услуг чаще всего жалуются казахстанцы? Об этом рассказал глава Комитета по защите прав потребителей Минторговли Аскар Тынысбеков, передает корреспондент Tengrinews.kz.

В прошлом году Министерство торговли и интеграции провело опрос 10 тысяч респондентов. В результате выяснилось, что:

  • 65 процентов недовольны качеством медицинских услуг: поступают жалобы на грубость и некомпетентность медперсонала; большие очереди, некачественные медуслуги;
  • 52 процента пожаловались на услуги интернет-компаний: неправомерное взимание абонентской платы; некачественное предоставление услуг интернета; увеличение и изменение тарифов без уведомления потребителя;
  • 52 процента пожаловались на сферу туризма: грубость и некачественное обслуживание со стороны персонала; испорченную еду; отсутствие меню на государственном языке; несоблюдение норм гигиены.

"В разрезе регионов жители Актюбинской (70 процентов), Акмолинской (68 процентов), Туркестанской и Северо-Казахстанской областей (по 66 процентов) больше всего указали о нарушениях их прав в туристической деятельности", - добавил Аскар Тынысбееков.

Жители Алматы, Костанайской и Карагандинской областей чаще других жалуются на услуги пассажирских перевозок - 80 процентов.

А вот интернетом больше всего недовольны жители Астаны (61 процент) и Алматы (62 процента). Они чаще других отмечали вариант ответа: "Не удовлетворены услугами интернет-провайдеров".

"Озвученные результаты общественного мнения показывают, что проблемы сферы защиты прав потребителей в отдельных отраслях носят по-прежнему системный характер", - сказал глава комитета.

В прошлом права потребителей были защищены на сумму 1 миллиард тенге. Эти деньги, по словам Тынысбаева, вернули пострадавшим.

Читайте также: "Я буду жаловаться": куда обращаться недовольным казахстанцам

Наши новости теперь в WhatsApp! Подписывайтесь на наш канал в самом популярном мессенджере

Читайте также
Join Telegram Последние новости
Лого TengriNews мобильная Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная Лого TengriAuto мобильная Иконка меню мобильная
Иконка закрытия мобильного меню
Открыть TengriNews Открыть TengriLife Открыть TengriSport Открыть TengriTravel Открыть TengriGuide Открыть TengriEdu Открыть TengriAuto

Курс валют

 522.58  course up  549.54  course up  5.08  course up

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети
Иконка Instagram footer Иконка Telegram footer Иконка Vkontakte footer Иконка Facebook footer Иконка Twitter footer Иконка Youtube footer Иконка TikTok footer Иконка WhatsApp footer