ОЦЕНИТЕ ДЕПУТАТОВ МАЖИЛИСА
19 апреля 2019 | 12:58

О плюсах рекламы слабого алкоголя для СМИ рассказала вице-министр

viewings icon comments icon

ПОДЕЛИТЬСЯ

whatsapp button telegram button facebook button
Фото: pexels.com Фото: pexels.com

Разрешить рекламу слабоалкогольной продукции в СМИ намерены в Казахстане. Вице-министр информации и общественного развития Нургуль Мауберлинова рассказала о предлагаемых изменениях, передает корреспондент Tengrinews.kz.

whatsapp button telegram button facebook button copyLink button
Иконка комментария блок соц сети

Разрешить рекламу слабоалкогольной продукции в СМИ намерены в Казахстане. Вице-министр информации и общественного развития Нургуль Мауберлинова рассказала о предлагаемых изменениях, передает корреспондент Tengrinews.kz.

По ее словам, рекламировать можно будет только пиво, пивные напитки и вина.

"Основная цель предлагаемой нормы - это поддержка отечественных СМИ. Так как многие субъекты средств массовой информации существуют за счет рекламных средств. Однако законом о рекламе установлен запрет на рекламу алкогольной продукции, который действует с 2004 года. В странах ЕАЭС, в частности в России, Беларуси, Армении, Кыргызстане, реклама слабоалкогольной продукции в СМИ не запрещена. Ситуация создает неравные условия, как для отечественных производителей алкогольной продукции, так и для отечественных СМИ", - рассказала Мауберлинова на заседании межведомственной комиссии, обсуждая концепцию поправок в законы по вопросам информации.

Запрет на рекламу алкоголя планируют снять с 22.00 до 06.00 для телеканалов по местному времени. При этом полный запрет подобной рекламы в СМИ останется в праздничные и выходные дни. Также алкоголь не смогут рекламировать детские и религиозные печатные издания. В газетах и журналах реклама не должна размещаться на первой и последней полосах, а также на обложках.

"Наряду со снятием запрета законопроектом предлагается ввести меры профилактического характера. Реклама слабоалкогольной продукции в каждом случае должна будет сопровождаться предупреждением о вреде чрезмерного потребления. Такому предупреждению должно быть отведено не менее 10 процентов рекламной площади. Реклама не должна будет содержать анимацию и мультипликацию. Хочу подчеркнуть, что демонстрироваться будет не продукт, а товарная марка и наименование", - добавила вице-министр.

Мауберлинова подчеркнула, что снятие запрета положительно отразится на отечественных СМИ и производителях.

Читайте также
Join Telegram Последние новости
Лого TengriNews мобильная Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная Лого TengriAuto мобильная Иконка меню мобильная
Иконка закрытия мобильного меню
Открыть TengriNews Открыть TengriLife Открыть TengriSport Открыть TengriTravel Открыть TengriGuide Открыть TengriEdu Открыть TengriAuto

Курс валют

 523.36  course up  546.44  course up  5.14  course down

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети
Иконка Instagram footer Иконка Telegram footer Иконка Vkontakte footer Иконка Facebook footer Иконка Twitter footer Иконка Youtube footer Иконка TikTok footer Иконка WhatsApp footer