В "Астана LRT" объяснили ограниченность доступа к валидаторам в столичных автобусах ранней установкой и пусконаладочными работами, сообщает портал "Елорда инфо".
В "Астана LRT" объяснили ограниченность доступа к валидаторам в столичных автобусах ранней установкой и пусконаладочными работами, сообщает портал "Елорда инфо".
"Около 70 процентов внутригородского транспорта оснащено системой валидации, там уже установлена соответствующая техника. Но из-за наступающих холодов автобусы были запущены раньше положенного срока. Пусконаладка встроенных валидаторов и подключение их к единой системе занимает определенное время и скоро техника для оплаты будет запущена и заработает", — сообщил заместитель председателя "Астана LRT" Бейбут Есжанов на пресс-конференции.
Он объяснил, что ручные валидаторы также имеются, предполагалось использовать их как альтернативный метод, в случае, если автобусы со встроенной валидацией не прибудут в срок.
"Теперь раздадим кондукторам на 18 старых автобусах, где нет встроенного оборудования. Например, есть 120-ый маршрут, это маленький микроавтобус из Коктала в Шанхай. Мы не можем перевести этот маршрут на большой формат автобуса. Там инфраструктурные проблемы — он проезжает через труднодоступные места, где проезжая часть составляет не более 5 метров. Такие маршруты и обеспечим такими ручными терминалами", — объяснил Есжанов.
По его словам, уже в ближайшее время встроенная система валидации заработает на всех автобусах.
Напомним, в Астане отказались от бесплатного Wi-Fi в автобусах ввиду непопулярности.