На железной дороге Казахстана будут использоваться пассажирские локомотивы, способные развивать скорость до 200 километров в час, сообщает корреспондент Tengrinews.kz со ссылкой на пресс-службу АО "НК "Қазақстан темір жолы".
На железной дороге Казахстана будут использоваться пассажирские локомотивы, способные развивать скорость до 200 километров в час, сообщает корреспондент Tengrinews.kz со ссылкой на пресс-службу АО "НК "Қазақстан темір жолы".
Испытания пассажирского электровоза KZ4AT прошли на участке Киик - Мойынты. Новый односекционный многофункциональный локомотив продемонстрировал рекордную для казахстанской железной дороги скорость. Он разработан компанией Alstom и имеет самый широкий спектр эксплуатации в мире. Локомотив полностью соответствует техническим требованиям КТЖ, а также стандартам и спецификациям ГОСТ.
Сообщается также, что в кабине для машиниста и помощника обеспечены максимально удобные условия: климат-контроль, обогрев сидений, подогрев пола, микроволновка, холодильник, туалет.
"Первое наше ощущение при наборе скорости 200 километров в час - это небольшое чувство давления. Но это, скорее, с непривычки. Ведь максимальная скорость пассажирских поездов сейчас - 140 километров в час. С такой скоростью поезд "Тұлпар - Тальго" обеспечивает перевозки пассажиров из Астаны в Алматы и обратно. А на скорости 200 километров в час никто из казахстанских машинистов еще не ездил, мы первые!" - рассказали машинист Сергей Сотников и его помощник Илья Урюмцев.
Фото предоставлены пресс-службой АО НК "КТЖ"
В Казахстане сборка таких локомотивов начнется осенью этого года на предприятии "Электровоз құрастыру зауыты".