В результате проверок по 86 обращениям граждан установлено 45 обоснованных жалоб по фактам некачественного оказания государственных услуг, передает Tengrinews.kz со ссылкой на пресс-службу Агентства РК по делам госслужбы и противодействию коррупции.
В результате проверок по 86 обращениям граждан установлено 45 обоснованных жалоб по фактам некачественного оказания государственных услуг, передает Tengrinews.kz со ссылкой на пресс-службу Агентства РК по делам госслужбы и противодействию коррупции.
"В текущем году Агентством и его территориальными департаментами проведено 350 проверок качества оказания госуслуг, в том числе 182 выборочные проверки, 86 - по обращениям граждан, 82 - по поручению органов прокуратуры. В результате проверок по обращениям граждан установлено 45 обоснованных жалоб по фактам некачественного оказания государственных услуг. В результате были восстановлены нарушенные права 33 услугополучателей", - сообщил директор Департамента государственных услуг Адильбек Мукашев.
По его словам, были выявлены факты истребования дополнительных документов, необоснованных отказов, затягивание сроков оказания госуслуг, несоблюдение графика работы, а также отсутствие возможности самостоятельной подачи гражданами с ограниченными возможностями заявления и пакета документов.
"К примеру, выявлены "скрытые" госуслуги по субсидированию затрат перерабатывающих предприятий, затрат ревизионных союзов сельскохозяйственных кооперативов, выдаче разрешения на привлечение денег дольщиков, выдаче заключения о безопасности, эффективности и качестве лекарственных средств, изделий медицинского назначения и медицинской техники и другие", - отметил Мукашев.
Спикер добавил, что для обеспечения прозрачности, защиты прав услугополучателей и исключения коррупционных рисков Агентством на постоянной основе выявляются "скрытые" госуслуги, не включенные в Реестр госуслуг. Наибольшее их количество приходится на сферы здравоохранения, жилищно-коммунального и сельского хозяйства.