"Получил лекарство - отправил sms". Биртанов рассказал, как наводит порядок

ПОДЕЛИТЬСЯ

"Получил лекарство - отправил sms". Биртанов рассказал, как наводит порядок Фото ©Турар Казангапов

Казахстанцы смогут подтверждать получение медицинской услуги через sms-сообщения, передает корреспондент Tengrinews.kz.

ПОДЕЛИТЬСЯ

Казахстанцы смогут подтверждать получение медицинской услуги через sms-сообщения, передает корреспондент Tengrinews.kz.

Об этом в ходе пресс-конференции в Астане сообщил министр здравоохранения Елжан Биртанов. Разработка данного сервиса, по словам министра, уже идет к концу.

"Цифровизация нам поможет навести порядок, поскольку нужна обратная связь.(...) Мы также сейчас дорабатываем систему, что после получения бесплатных услуг, бесплатных лекарств, в том числе при госпитализации, будет приходить sms-уведомление с функцией ответа - подтверждаешь ты получение или нет. Обратная связь очень многие вещи показывает", - рассказал Елжан Биртанов.

Также министр рассказал о работе ведомства по разработке приложений для пациентов поликлиник.

"Каждый человек сможет в своем мобильном приложении увидеть - проходил он скрининг или не проходил, получал лекарства или нет. С этого года мы ввели обязательное требование для всех компаний, которые занимаются информатизацией, у поликлиник обязательно должно быть мобильное приложение, чтобы человек мог выбрать из разных мобильных приложений. Оно автоматически прикрепляет к его врачу", - пояснил он.

Биртанов добавил, что функционал мобильного приложения будет возрастать. Туда в скором времени включат время скринингов, медосмотров, а также уведомления о приеме врача.

Tengrinews
Читайте также
Join Telegram

Курс валют

 518.81  course up  609.28  course up  6.55  course down

 

Погода

location-current
Алматы
А
Алматы 5
Астана -14
Актау -1
Актобе -11
Атырау -1
Б
Балхаш -11
Ж
Жезказган -14
К
Караганда -14
Кокшетау -13
Костанай -4
Кызылорда -14
П
Павлодар -18
Петропавловск -11
С
Семей 2
Т
Талдыкорган -1
Тараз 1
Туркестан -3
У
Уральск -7
Усть-Каменогорск 4
Ш
Шымкент -3

 

Редакция Реклама
Социальные сети