ОЦЕНИТЕ ДЕПУТАТОВ МАЖИЛИСА
05 октября 2017 | 11:44

"Помогаек" при выдаче "зеркальных номеров" выявило ведомство Кожамжарова

Асель Сатаева
Асель Сатаева Корреспондент
viewings icon comments icon

ПОДЕЛИТЬСЯ

whatsapp button telegram button facebook button

Агентство по делам госслужбы и противодействию коррупции провело контроль за качеством оказания госуслуг методом "тайный покупатель", передает Tengrinews.kz со ссылкой на пресс-службу Антикоррупционного ведомства. 

whatsapp button telegram button facebook button copyLink button
Иконка комментария блок соц сети

Агентство по делам госслужбы и противодействию коррупции провело контроль за качеством оказания госуслуг методом "тайный покупатель", передает Tengrinews.kz со ссылкой на пресс-службу Антикоррупционного ведомства. 

За период проекта осуществлено 718 визитов в различные организации, оказывающие государственные услуги, в том числе филиалы Госкорпорации "Правительство для граждан". Выявлено 758 фактов нарушений.

"Наличие "помогаек", оказывающих за незаконное вознаграждение посреднические услуги (к примеру, в ВКО "помогайки" за определенную сумму содействовали в получении "зеркальных номеров" и проводили ускоренную регистрацию автотранспортных средств). Большие очереди, административные барьеры. К примеру, бюрократические процедуры, неэффективный менеджмент и слабая организация бизнес-процессов, создавали условия для очередей, появления посредников и необоснованного затягивания сроков", - сообщили в Агентстве.

Установлено, что сотрудниками Управления административной полиции по Атырауской области осмотр транспортных средств проводился до 12.00 вместо 18.30. 

"Факты некорректных консультаций, размещения недостоверных сведений о порядке оказания госуслуг, неоснащенность залов ожиданий, отсутствие пандусов. Сотрудники отдела занятости и соцпрограмм Уральска не владели информацией об услуге "Выдача удостоверения реабилитированному лицу", оказываемой данным отделом", - отметили в пресс-службе Агентства по делам госслужбы и противодействию коррупции. 

Агентством по делам госслужбы и противодействию коррупции для исключения административных барьеров и коррупционных рисков с октября этого года совместно с госорганами и "Правительством для граждан" реализуется новый формат проекта "ЦОН - легкие государственные услуги".

"Он направлен на оптимизацию бизнес-процессов с выездными совещаниями в места оказания госуслуг и популяризации получения услуг по принципу "одного окна", - сообщили в ведомстве. 

Читайте также
Join Telegram Последние новости
Лого TengriNews мобильная Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная Лого TengriAuto мобильная Иконка меню мобильная
Иконка закрытия мобильного меню
Открыть TengriNews Открыть TengriLife Открыть TengriSport Открыть TengriTravel Открыть TengriGuide Открыть TengriEdu Открыть TengriAuto

Курс валют

 523.72  course down  543.16  course up  5.1  course up

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети
Иконка Instagram footer Иконка Telegram footer Иконка Vkontakte footer Иконка Facebook footer Иконка Twitter footer Иконка Youtube footer Иконка TikTok footer Иконка WhatsApp footer