PR-команда оператора Tele2/Altel стала двукратным лауреатом международной премии "Ак Мерген". Престижные награды в области PR принесла работа с талантами из глубинки. Премия "Ак Мерген", созданная по инициативе Национальной Ассоциации связей с общественностью РК, была вручена в юбилейный, десятый раз.
PR-команда оператора Tele2/Altel стала двукратным лауреатом международной премии "Ак Мерген". Престижные награды в области PR принесла работа с талантами из глубинки. Премия "Ак Мерген", созданная по инициативе Национальной Ассоциации связей с общественностью РК, была вручена в юбилейный, десятый раз.
Победу в номинации "Продвижение государственных, общественных и социальных программ" PR-команде оператора принес проект "Развитие сельских талантов в социальных сетях". Это целая система коммуникаций о сельчанах и для сельчан, проживающих в селах, подключенных к интернету в рамках реализации программы "250+".
Оператор неоднократно подчеркивал, что важно не только обеспечить доступ к сети, но и развивать программы, помогающие использовать интернет для развития и улучшения качества жизни. Именно поэтому Tele2 разработал и внедрил специальный тариф "Туған жер", позволяющий получить большое количество ресурсов в домашней локации за очень скромную плату. Далее PR-служба на основе анализа неперсонализированного трафика определила, что в локациях, подключенных по программе "250+", доля видеосервисов и соцсетей составила 40%. Именно отсюда родилась идея развивать сельские таланты в удобном для сельчан формате, при том что молодые авторы из глубинки серьезно рассматривают возможность построения карьеры креатора. А для этого сейчас нужны лишь интернет и смартфон, который становится, по сути, окном в мир, причем в обе стороны. Поэтому проекты "Школа блогеров", создание цифрового наследия Ult Qazynasy и поддержка тиктокеров из сел вызвали столь большой отклик и покорили жюри премии "Ак Мерген".
"Этот проект был лидером в номинации, потому что он соединил в себе очень важные факторы развития не только бизнеса, но и сообществ. Целевой группой этого проекта была сельская молодежь из сел, аулов Казахстана. Проект для молодых сельчан дал возможность почувствовать себя частью огромного интернет-сообщества мира, ощутить себя вот в этом пространстве важным субъектом, который действительно может что-то значить и что-то может сделать. Это и есть главная ценность проекта", - подчеркнула президент ЦАФСИ Майра Салыкова, возглавлявшая состав жюри премии.
Вторую премию в номинации "Маркетинговые коммуникации" оператор получил благодаря самому популярному в телеком-сегменте аккаунту в TikTok. Он получился успешным и рекомендуемым в том числе благодаря привлечению блогеров из глубинки.