Нуржан Байдаулетов. ©Максим Попов
Причин для повышения цен на билеты "Эйр Астаны" нет, передает корреспондент Tengrinews.kz со ссылкой на управляющего директора АО "Самрук-Казына" Нуржана Байдаулетова. "У нас нет никакого повода сегодня обращаться в антимонопольное агентство с просьбой повышения тарифов на внутренние, международные рейсы. Я не вижу такой конъюнктуры рынка, чтобы в ближайшие год-два росли тарифы. Скорее всего, не будут расти", - сказал Байдаулетов, отвечая на вопросы журналистов в ходе пресс-конференции в Астане. По словам спикера, тарифы на билеты в первую очередь зависят от цен на керосин, он занимает 30-40 процентов от стоимости тарифа. "Если стоимость (керосина - Прим.автора) вырастет на 20 процентов, то нам надо будет повышать на 6-8 процентов стоимость билетов. Но пока такого тоже не предвидится, цены на нефть держатся приблизительно в одном коридоре", - сообщил Байдаулетов. Он подчеркнул, что тарифы на внутренние рейсы "Эйр Астаны" регулируются антимонопольным агентством. "Просто так повысить стоимость билетов у нас возможности нет", - добавил спикер. "Когда в свое время выросла стоимость авиакеросина, мы ввели так называемый "топливный сбор". Когда цена начала падать, мы тоже снизили тариф на определенный процент", - напомнил он. Также он отметил, что необоснованно завышать цены авиакомпании не позволят конкуренты. "Для примера я вам могу привести, с Москвы россияне, особенно обеспеченные, хотят все летать "Эйр Астаной", бизнес-классом. И эконом-класс даже востребован, хотя цена немного выше, чем у "Трансаэро". Причина: они знают, что самолет новее, сервис выше и не боятся за свою безопасность. Тарифы зарубежные, я думаю их невозможно сильно повышать. Сегодня в мире не так просто складывается рынок авиационных перевозок, чтобы еще взять и увеличить тарифы", - добавил представитель "Самрук-Казына".
Причин для повышения цен на билеты "Эйр Астаны" нет, передает корреспондент Tengrinews.kz со ссылкой на управляющего директора АО "Самрук-Казына" Нуржана Байдаулетова.
"У нас нет никакого повода сегодня обращаться в антимонопольное агентство с просьбой повышения тарифов на внутренние, международные рейсы. Я не вижу такой конъюнктуры рынка, чтобы в ближайшие год-два росли тарифы. Скорее всего, не будут расти", - сказал Байдаулетов, отвечая на вопросы журналистов в ходе пресс-конференции в Астане.
По словам спикера, тарифы на билеты в первую очередь зависят от цен на керосин, он занимает 30-40 процентов от стоимости тарифа. "Если стоимость (керосина - Прим.автора) вырастет на 20 процентов, то нам надо будет повышать на 6-8 процентов стоимость билетов. Но пока такого тоже не предвидится, цены на нефть держатся приблизительно в одном коридоре", - сообщил Байдаулетов.
Он подчеркнул, что тарифы на внутренние рейсы "Эйр Астаны" регулируются антимонопольным агентством. "Просто так повысить стоимость билетов у нас возможности нет", - добавил спикер.
"Когда в свое время выросла стоимость авиакеросина, мы ввели так называемый "топливный сбор". Когда цена начала падать, мы тоже снизили тариф на определенный процент", - напомнил он.
Также он отметил, что необоснованно завышать цены авиакомпании не позволят конкуренты. "Для примера я вам могу привести, с Москвы россияне, особенно обеспеченные, хотят все летать "Эйр Астаной", бизнес-классом. И эконом-класс даже востребован, хотя цена немного выше, чем у "Трансаэро". Причина: они знают, что самолет новее, сервис выше и не боятся за свою безопасность. Тарифы зарубежные, я думаю их невозможно сильно повышать. Сегодня в мире не так просто складывается рынок авиационных перевозок, чтобы еще взять и увеличить тарифы", - добавил представитель "Самрук-Казына".