ОЦЕНИТЕ ДЕПУТАТОВ МАЖИЛИСА
09 июня 2016 | 12:23

Пригород Алматы могут связать суперсовременной монорельсовой дорогой

Роза Есенкулова
Роза Есенкулова Руководитель региональной сети
viewings icon comments icon

ПОДЕЛИТЬСЯ

whatsapp button telegram button facebook button
Примерно вот такие поезда могут обслуживать пассажиров. Фото из открытых источников Примерно вот такие поезда могут обслуживать пассажиров. Фото из открытых источников

В Алматы может появиться японская монорельсовая дорога - проект с предложением внедрить в городе современный транспорт презентовали на днях в акимате, передает корреспондент Tengrinews.kz

whatsapp button telegram button facebook button copyLink button
Иконка комментария блок соц сети

В Алматы может появиться японская монорельсовая дорога - проект с предложением внедрить в городе современный транспорт презентовали на днях в акимате, передает корреспондент Tengrinews.kz

К слову, делегация из Алматы посетила Токио и обсудила проект, а японская делегация прибыла в Алматы. Вот так может выглядеть схема пути монорельсовой дороги.

Планируется, что общая протяженность линии составит 51 километр, которая должна связать Каскелен с Талгаром. "Мы предлагаем 15 составов по 8 вагонов, общее число пассажирских вагонов будет 160. Общее время состава пути от станции Каскелен до станции Талгар составит в среднем 100 минут, это с учетом остановок, - рассказывает директор компании, которая презентовала проект, Ербол Адильбеков. - Режим работы мы предлагаем с 6 утра до 00.00, интервал между поездами 10 минут". 

Как рассказал спикер, максимальная пропускная способность всего маршрута 145,5 миллиона пассажиров в год. Стоимость проезда разработчики предлагают оставить такой же - 80 тенге, а пенсионеры и дети до 7 лет будут ездить бесплатно. Адильбеков отметил, что будут предусмотрены месячные проездные билеты с привязкой к системе "Онай". 

"Эстакаду предлагаем проложить по трассе Алматы-Бишкек, поворот на Каскелен и до Талгара.  Мы презентовали проект в акимате, заинтересованность есть, хочу отметить, что монорельсовую дорогу предлагается строить не за счет городского бюджета, а на заемные средства международных финансовых институтов развития, - говорит собеседник. - Планируется разработка ТЭО после одобрения проекта акиматами города Алматы и Алматинской области, ведутся переговоры со стратегическими партнерами: производителями монорельсового транспорта и операторами. В качестве консультантов для оценки проекта будут привлечены зарубежные консалтинговые компании", - сказал он, добавив, что срок реализации проекта - 2016-2019 годы. 

Спикер добавил, что монорельсовый транспорт может существовать помимо ЛРТ, который также должен появиться в Алматы. По словам Адильбекова, предлагается рассмотреть два варианта поезда: монорельсовое метро опорного тира и монорельсовое метро подвесного типа, как показано на этих примерах: 

Читайте также
Join Telegram Последние новости
Лого TengriNews мобильная Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная Лого TengriAuto мобильная Иконка меню мобильная
Иконка закрытия мобильного меню
Открыть TengriNews Открыть TengriLife Открыть TengriSport Открыть TengriTravel Открыть TengriGuide Открыть TengriEdu Открыть TengriAuto

Курс валют

 523.95  course up  543.16  course up  5.1  course up

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети
Иконка Instagram footer Иконка Telegram footer Иконка Vkontakte footer Иконка Facebook footer Иконка Twitter footer Иконка Youtube footer Иконка TikTok footer Иконка WhatsApp footer