ОЦЕНИТЕ РАБОТУ АКИМА
27 октября 2018 | 11:07

Приложение для жалоб на плохое обслуживание в ЦОНах запустило АДГСПК

ПОДЕЛИТЬСЯ

Иллюстративное фото ©Турар Казангапов Иллюстративное фото ©Турар Казангапов

Приложение для жалоб на плохое обслуживание в ЦОНах запустило АДГСПК, передает Tengrinews.kz.


Иконка комментария блок соц сети

Приложение для жалоб на плохое обслуживание в ЦОНах запустило АДГСПК, передает Tengrinews.kz.

Агентство по делам государственной службы и противодействию коррупции совместно с IT-советом при НПП "Атамекен" презентовали мобильное приложение "Цифровой агент".


Фото предоставлено пресс-службой АДГСПК РК

Данная разработка реализована в соответствии с поручением председателя Агентства Алика Шпекбаева, озвученным на коллегии по итогам 9 месяцев текущего года.

Приложение позволит казахстанцам в режиме реального времени информировать Агентство о качестве обслуживания в ЦОНах, налоговых, поликлиниках и других госучреждениях.

На первом этапе предполагается оценивать услуги, которые оказываются в ЦОНах и спецЦОНах. В последующем АДГСПК планирует распространить данный опыт на другие госучреждения и организации.

В перечне критериев оценки качества оказания госуслуг населению предусмотрены следующие виды оценок: вежливость, профессиональная этика, административные барьеры и другие. Оценка качества оказания госуслуг будет производиться по 5-балльной системе. Кроме того, приложение позволяет прикреплять фото- и видеоматериалы во время оценки услуги.

После обращения гражданина через приложение по каким-либо вопросам или проблемам услугодателю на устранение будет даваться 5 минут времени, после чего к решению вопросов подключится АДГСПК, как орган, который осуществляет контроль за качеством предоставления госуслуг.

Таким образом, как отметил ди⁠ректор департамента госуслуг АДГСПК Ильдар Уйсумбаев, ведомство переходит от мониторинга нарушений "постфактум" к максимально оперативному решению проблем граждан.

Наряду с этим в автоматическом режиме будут просматриваться статистические данные и рейтинги в разрезе госуслуг, регионов, госорганов и так далее. Для совершенствования приложения будут мониториться предложения основной аудитории пользователей.

В завершение презентации АДГСПК призвало всех граждан использовать и оценивать оказываемые государством услуги.

Доставим самые важные новости в ваш телефон. Нажмите здесь.

Читайте также
Join Telegram
Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная Иконка меню мобильная
Иконка закрытия мобильного меню

Курс валют

 498.59   521.12   4.87 

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети