Приложение для жалоб на плохое обслуживание в ЦОНах запустило АДГСПК

27 октября 2018, 11:07
24
Приложение для жалоб на плохое обслуживание в ЦОНах запустило АДГСПК - Иллюстративное фото ©Турар Казангапов
Иллюстративное фото ©Турар Казангапов

Приложение для жалоб на плохое обслуживание в ЦОНах запустило АДГСПК, передает Tengrinews.kz.

Агентство по делам государственной службы и противодействию коррупции совместно с IT-советом при НПП "Атамекен" презентовали мобильное приложение "Цифровой агент".


Фото предоставлено пресс-службой АДГСПК РК

Данная разработка реализована в соответствии с поручением председателя Агентства Алика Шпекбаева, озвученным на коллегии по итогам 9 месяцев текущего года.

Приложение позволит казахстанцам в режиме реального времени информировать Агентство о качестве обслуживания в ЦОНах, налоговых, поликлиниках и других госучреждениях.

На первом этапе предполагается оценивать услуги, которые оказываются в ЦОНах и спецЦОНах. В последующем АДГСПК планирует распространить данный опыт на другие госучреждения и организации.

В перечне критериев оценки качества оказания госуслуг населению предусмотрены следующие виды оценок: вежливость, профессиональная этика, административные барьеры и другие. Оценка качества оказания госуслуг будет производиться по 5-балльной системе. Кроме того, приложение позволяет прикреплять фото- и видеоматериалы во время оценки услуги.

После обращения гражданина через приложение по каким-либо вопросам или проблемам услугодателю на устранение будет даваться 5 минут времени, после чего к решению вопросов подключится АДГСПК, как орган, который осуществляет контроль за качеством предоставления госуслуг.

Таким образом, как отметил ди⁠ректор департамента госуслуг АДГСПК Ильдар Уйсумбаев, ведомство переходит от мониторинга нарушений "постфактум" к максимально оперативному решению проблем граждан.

Наряду с этим в автоматическом режиме будут просматриваться статистические данные и рейтинги в разрезе госуслуг, регионов, госорганов и так далее. Для совершенствования приложения будут мониториться предложения основной аудитории пользователей.

В завершение презентации АДГСПК призвало всех граждан использовать и оценивать оказываемые государством услуги.

Доставим самые важные новости в ваш телефон. Нажмите здесь.

Получить короткую ссылку


  • Подписаться на канал новостей TengriNews:

  • Google News
  • Yandex News
  • Yandex Zen

Нравится Поделиться
Хотите больше статей? Смотреть все
Показать комментарии (24)
Читают
Обсуждают
Сегодня
Неделя
Месяц