ОЦЕНИТЕ РАБОТУ АКИМА
16 апреля 2013 | 13:10

Приступить к утилизации старых авто Казахстан намерен к 2014 году

ПОДЕЛИТЬСЯ

Фото РИА Новости© Фото РИА Новости©

Переход к программе утилизации старых автомобилей, не отвечающих техническим требованиям, в Казахстане возможен к 2014 году, передает корреспондент Tengrinews.kz со ссылкой на президента ассоциации казахстанского автобизнеса Андрея Лаврентьева. "Я думаю, что Казахстан к 2014 году сможет понятно, системно, сняв все вопросы, в том числе и производственные, перейти к программе утилизации автомобилей", - сообщил Лаврентьев журналистам в кулуарах республиканского форума машиностроителей. Он добавил, что необходимо "четко понимать и решить, кто станет инициатором" программы по утилизации. По его мнению, инициировать ее может не только правительство, но и местные исполнительные органы в тех регионах, где есть проблема наибольшего скопления старых автомобилей, не подлежащих эксплуатации по экологическим нормам. "Программа утилизации автомобилей может быть как повсеместной, так и локальной. Следует рассмотреть возможность участия в ней производителей комплектующих, которым также будет выгодна утилизация в качестве использования вторсырья", - добавил Лаврентьев.


Иконка комментария блок соц сети
Переход к программе утилизации старых автомобилей, не отвечающих техническим требованиям, в Казахстане возможен к 2014 году, передает корреспондент Tengrinews.kz со ссылкой на президента ассоциации казахстанского автобизнеса Андрея Лаврентьева. "Я думаю, что Казахстан к 2014 году сможет понятно, системно, сняв все вопросы, в том числе и производственные, перейти к программе утилизации автомобилей", - сообщил Лаврентьев журналистам в кулуарах республиканского форума машиностроителей. Он добавил, что необходимо "четко понимать и решить, кто станет инициатором" программы по утилизации. По его мнению, инициировать ее может не только правительство, но и местные исполнительные органы в тех регионах, где есть проблема наибольшего скопления старых автомобилей, не подлежащих эксплуатации по экологическим нормам. "Программа утилизации автомобилей может быть как повсеместной, так и локальной. Следует рассмотреть возможность участия в ней производителей комплектующих, которым также будет выгодна утилизация в качестве использования вторсырья", - добавил Лаврентьев.
Читайте также
Join Telegram
Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная Иконка меню мобильная
Иконка закрытия мобильного меню

Курс валют

 496.01   523.53   4.96 

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети