"Привыкли тратить на буклеты". Биртанов недоволен пропагандой ЗОЖ

ПОДЕЛИТЬСЯ

"Привыкли тратить на буклеты". Биртанов недоволен пропагандой ЗОЖ Фото ©Турар Казангапов

Министр здравоохранения Елжан Биртанов высказался о методах пропаганды здорового образа жизни в Казахстане, передает корреспондент Tengrinews.kz.

ПОДЕЛИТЬСЯ

Министр здравоохранения Елжан Биртанов высказался о методах пропаганды здорового образа жизни в Казахстане, передает корреспондент Tengrinews.kz.

На заседании коллегии Минздрава Биртанов обратился к представителям Национального центра проблем формирования здорового образа жизни.

"Я ваш центр посещал в прошлом году. Говорил, что вы продолжаете работать по старинке. Вам деньги даешь, вы начинаете работать. Денег нет - стоите", - сказал Елжан Биртанов.

Министр отметил, что специалистам центра необходимо использовать возможности информационных технологий, соцсетей и мобильных приложений.

"Какие в этом направлении есть наработки? Вы привыкли тратить деньги на какие-то буклеты, на печатные материалы, которые никому уже не нужны, не интересны. Адресная группа, которая нам нужна, - это молодежь, родители детей, которые еще здоровые, здоровье которых мы хотим укреплять, они пользуются другими источниками информации", - отметил глава Минздрава.

Представитель национального центра заявила, что данная работа как раз и проводится их специалистами. В качестве аргументов была озвучена статистика страниц организации в соцсетях, где, по словам представителей организации, постоянно увеличивается число подписчиков.

Еще быстрее, чем на сайте! Читайте наши новости в Telegram. Подписывайтесь на @tengrinews

Tengrinews
Читайте также
Join Telegram

Курс валют

 504.24  course up  589.73  course up  6.49  course down

 

Погода

location-current
Алматы
А
Алматы 1
Астана -19
Актау 3
Актобе -14
Атырау -5
Б
Балхаш -19
Ж
Жезказган -19
К
Караганда -14
Кокшетау -14
Костанай -4
Кызылорда -19
П
Павлодар -16
Петропавловск -20
С
Семей -3
Т
Талдыкорган 1
Тараз 2
Туркестан -4
У
Уральск -15
Усть-Каменогорск 6
Ш
Шымкент -15

 

Редакция Реклама
Социальные сети