Подписывайтесь на канал Tengrinews.kz в WhatsApp
03 июля 2016 14:31

Пробка из 500 человек образовалась на Шымбулаке

ПОДЕЛИТЬСЯ

Фото Tengrinews.kz Фото Tengrinews.kz

Более 500 человек застряли на Шымбулаке во время спуска по канатной дороге, передает корреспондент Tengrinews.kz. Столь большое количество туристов образовалось там в связи с массовым восхождением на пик Нурсултан, которое стартовало 3 июля утром. 


Более 500 человек застряли на Шымбулаке во время спуска по канатной дороге, передает корреспондент Tengrinews.kz. Столь большое количество туристов образовалось там в связи с массовым восхождением на пик Нурсултан, которое стартовало 3 июля утром. 

"Мы застряли на канатной дороге на Шымбулак, которая ведет на самый верх, - Комби-2. 20 минут кабины не двигались, из-за этого образовалась огромная очередь из примерно 500 человек. Сегодня тут проходит Альпиниада (Нурсултан-2016 - прим. автора), поэтому народу очень много. Сейчас кабинки уже заработали. Не знаю, в чем проблема. Может, слишком много людей. Много детей, с грудничками даже. Есть люди легко одетые. Просто уже больше часа ждем. Периодически дождь, +13 всего", - рассказывают участники массового восхождения. 

Напомним, восхождение на пик "Нурсултан" проходит  в рамках масштабной городской программы "Спорттык Алматы", направленной на развитие массового спорта в мегаполисе и пропаганду активного спортивного отдыха. 

К участию приглашались все желающие в возрасте старше 16 лет. Согласно программе, восхождение будет проделано по следующему маршруту: Медео (1 600 м) - Шымбулак (2 380 м) - Талгарский перевал (3 200 м) - ледник Богдановича - перевал Комсомол (4 000 м) - пик Нурсултан (4 376 м). Сообщалось, что работа гондольной дороги для всех участников Альпиниады бесплатна, согласно строго утвержденному регламенту. С 05.00 до 12.00 - в режиме подъема с Медео до перевала Талгарский, с 14.00 до 20.00 - в режиме спуска с перевала Талгарский до Медео.

Фото Tengrinews.kz

Читайте также
Join Telegram

Курс валют

 443.2   490.7   4.82 

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети