Казахстанцы сообщили о проблемах с доступом к сервису "Яндекс.Такси". Жалобы на сбой зафиксированы в Астане и Алматы, передает корреспондент Tengrinews.kz.
Казахстанцы сообщили о проблемах с доступом к сервису "Яндекс.Такси". Жалобы на сбой зафиксированы в Астане и Алматы, передает корреспондент Tengrinews.kz.
У части пользователей мобильного приложения "Яндекс.Такси" при попытке заказать машину появляется "неизвестная ошибка".
В российских СМИ также сообщили, что сбои при попытке вызвать такси "Яндекс Go" и Uber зафиксированы в Москве.
Материал обновлен на 14:55.
В пресс-службе Яндекс Go пояснили, что по техническим причинам у некоторых пользователей могли наблюдаться проблемы с заказом машины.
"Сейчас сервис работает в штатном режиме. Мы приносим извинения за неудобства и делаем все, чтобы подобного не повторилось", - заверили в компании.
Напомним, 14 декабря первый заместитель председателя Агентства по защите и развитию конкуренции Рустам Ахметов заявил, что в Казахстане ведется расследование по тарифообразованию агрегатора "Яндекс.Такси".
По словам Ахметова, сервис взимает комиссию в размере 17-20 процентов и применяет динамичное ценообразование - в дождь, снег или праздничные дни услуга для потребителей становится значительно дороже с учетом повышенного спроса. Если регулятор выявит "монопольно высокие цены", то будут "приняты меры реагирования и снижена комиссия".
Самое важное - в нашем новостном Telegram-канале. Подписывайтесь и получайте самые важные новости
Жаңалықты бірінші болып білгіңіз келсе, қазақ тіліндегі Telegram-арнамызға жазылыңыз!