В России стоимость продукции Microsoft с 1 августа увеличится на десять процентов, пишут "Ведомости". Причем сама американская корпорация цены на свои продукты не повышала. Эта инициатива только российских дистрибьюторов, которые в условиях снижения спроса пытаются улучшить свое финансовое положение. Как пишет издание, у них оказалось электронное письмо одного из российских реселлеров, сотрудничающих с Microsoft. В нем он предупреждает своих партнеров, что повышение цен коснется всех продуктов корпорации. Среди них - программное обеспечение, поставляемое для корпоративных клиентов, предустановленное ПО и лицензионные продукты для госучреждений и учебных заведений. Некоторые крупные продавцы ожидают, что цены на Microsoft могут вырасти более чем на десять процентов. Так, глава Leta IT Company Александр Чачава говорит, что Microsoft Office, к примеру, подорожает на 20 процентов. По словам руководителя Microsoft Russia Николая Прянишникова, Microsoft не вмешивается в ценовую политику дистрибьюторов и они вправе пересматривать цены по своему желанию. "Нам важно, чтобы эти продукты оставались доступными для российских покупателей", - подчеркивает он.
В России стоимость продукции Microsoft с 1 августа увеличится на десять процентов, пишут "Ведомости". Причем сама американская корпорация цены на свои продукты не повышала. Эта инициатива только российских дистрибьюторов, которые в условиях снижения спроса пытаются улучшить свое финансовое положение.
Как пишет издание, у них оказалось электронное письмо одного из российских реселлеров, сотрудничающих с Microsoft. В нем он предупреждает своих партнеров, что повышение цен коснется всех продуктов корпорации. Среди них - программное обеспечение, поставляемое для корпоративных клиентов, предустановленное ПО и лицензионные продукты для госучреждений и учебных заведений.
Некоторые крупные продавцы ожидают, что цены на Microsoft могут вырасти более чем на десять процентов. Так, глава Leta IT Company Александр Чачава говорит, что Microsoft Office, к примеру, подорожает на 20 процентов.
По словам руководителя Microsoft Russia Николая Прянишникова, Microsoft не вмешивается в ценовую политику дистрибьюторов и они вправе пересматривать цены по своему желанию. "Нам важно, чтобы эти продукты оставались доступными для российских покупателей", - подчеркивает он.