ОЦЕНИТЕ РАБОТУ АКИМА
11 марта 2015 | 19:40

Прокуратура обязала SCAT нести отвественность за инвалидов в колясках

ПОДЕЛИТЬСЯ

Фото из архива ©Tengrinews.kz Фото из архива ©Tengrinews.kz

Авиакомпания SCAT требовала от пассажиров подписать документ, снимающий ответственность фирмы при перевозке инвалидов в коляске, передает корреспондент Tengrinews.kz со ссылкой на авиационную транспортную прокуратуру Астаны. Эта норма была прописана в Правилах перевозок пассажиров, багажа, и грузов на воздушном транспорте АО "Авиакомпания "SCAT".


Иконка комментария блок соц сети

Авиакомпания SCAT требовала от пассажиров подписать документ, снимающий ответственность фирмы при перевозке инвалидов в коляске, передает корреспондент Tengrinews.kz со ссылкой на авиационную транспортную прокуратуру Астаны. Эта норма была прописана в Правилах перевозок пассажиров, багажа, и грузов на воздушном транспорте АО "Авиакомпания "SCAT".

Представители надзорного органа опротестовали это требование. "В этой связи, прокуратурой были приняты меры прокурорского надзора по опротестованию требований, касательно подписания обязательства о снятии ответственности за жизнь и здоровье авиапассажиров в коляске (инвалидов) во время перелета. По результатам рассмотрения протест был удовлетворен в полном объеме, чем защищены права неограниченного числа граждан", - сообщили в пресс-службе.

Напомним, недавно стало известно, что авиакомпания SCAT попала в аутсайдеры рейтинга издания Airlineratings самых безопасных авиакомпаний мира. Наряду с фирмами Kam Air, Nepal Airlines и Tara Air казахстанский перевозчик получил одну звезду из семи возможных. Авиакомпания SCAT не согласилась с такими результатами. "Данный рейтинг составляется в основном по показателям наличия сертификатов и по показателям "элитности" сервиса. Издание оценивает сервис по разграничению салона бортов на "первый", бизнес- и эконом-классы. Сервис также оценивается по наличию отдельных "бизнес-лаунджев" в каждом аэропорту и состоянию авиакомпании в отдельном альянсе. Авиакомпания SCAT по уровню сервиса получила одну звезду. Это, возможно, оценка одной из следующих категорий: отсутствие алкогольной продукции на рейсах продолжительностью до 90 минут, наличие свежей натуральной еды, высота кресел, возможности откидных кресел пассажиров, которые не влияют на безопасность полетов", - пояснили в авиакомпании. В фирме выразили надежду на улучшение результатов в рейтинге в 2015 году.

Читайте также
Join Telegram
Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная Иконка меню мобильная
Иконка закрытия мобильного меню

Курс валют

 498.59   521.12   4.87 

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети