СКАЧИВАЙТЕ НОВОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ TENGRINEWS
26 ноября 2012 | 13:44

Пропавший в Алматинской области вертолет Ми-8 был в исправном состоянии

Роза Есенкулова
Роза Есенкулова Руководитель региональной сети
viewings icon comments icon

ПОДЕЛИТЬСЯ

whatsapp button telegram button facebook button
Иллюстрация tengrinews.kz Иллюстрация tengrinews.kz

Пропавший в Алматинской области вертолет Ми-8 с бортовым номером 823 регулярно проверялся техниками и совершал облеты в Алакольском районе один раз в две недели, об этом корреспонденту Tengrinews.kz рассказали в АО "Евро-Азия Эйр". "Он регулярно летает согласно заявкам ТОО "Казахстанско-китайский трубопровод". Вертолет ресурсы имеет. Состояние было нормальным, он после ремонта", - сказали в компании, добавив, что все члены экипажа являются работниками филиала "Евро-Азия Эйр" в Жезказгане, и начальным пунктом вылета был именно этот регион. На борту судна находятся сотрудники "КазТрансОйл" и ТОО "Казахстанско-китайский трубопровод". Отметим, как сообщили в ДЧС Восточно-Казахстанской области, поиски также ведутся в Урджарском районе. По последним данным, вертолет все еще не найден. Tengrinews.kz публиковал фото и список членов экипажа: Командир экипажа - Рауль Хабибуллин; Пилот - Нурлан Есеналиев; Бортмеханик - Владимир Ким; Сопровождающие инженеры: Константин Максаев, Виктор Радомский, а также Т. Шокпаров, А. Сарсембаев, К. Сабиров. Все они вылетели 24 ноября в 08.30 для облета нефтепровода "Атасу - Алашанькоу" на участке Ушара - Достык. В 12.30 экипаж на связь не вышел. 26 ноября поиски были возобновлены. Согласно данным на официальном сайте компании, "Евро-Азия Эйр" является дочерней компанией национальной компании "КазМунайГаз". В парке компании имеются 13 вертолетов модели Ми-8Т, пять самолетов модели Як-40, два вертолета модели AS-365N3, два самолета Challenger 850 и Challenger 870, два вертолета модели Agusta Westland 139. Вертолет Ми-8 используется в гражданской и военной авиации. Он может перевозить груз массой до трех тысяч килограммов. При максимальном запасе авиатоплива дальность полета может достигать 800 километров, при максимальной загрузке - 550. В Ми-8 два двигателя, один из которых автоматически срабатывает на повышенную мощность, когда перестает работать другой. Кроме того, вертолет оснащен навигационно-пилотажными приборами и радиосредствами. С их помощью можно совершать полеты в любое время суток и в сложных климатических и метеоусловиях.

whatsapp button telegram button facebook button copyLink button
Иконка комментария блок соц сети
Пропавший в Алматинской области вертолет Ми-8 с бортовым номером 823 регулярно проверялся техниками и совершал облеты в Алакольском районе один раз в две недели, об этом корреспонденту Tengrinews.kz рассказали в АО "Евро-Азия Эйр". "Он регулярно летает согласно заявкам ТОО "Казахстанско-китайский трубопровод". Вертолет ресурсы имеет. Состояние было нормальным, он после ремонта", - сказали в компании, добавив, что все члены экипажа являются работниками филиала "Евро-Азия Эйр" в Жезказгане, и начальным пунктом вылета был именно этот регион. На борту судна находятся сотрудники "КазТрансОйл" и ТОО "Казахстанско-китайский трубопровод". Отметим, как сообщили в ДЧС Восточно-Казахстанской области, поиски также ведутся в Урджарском районе. По последним данным, вертолет все еще не найден. Tengrinews.kz публиковал фото и список членов экипажа: Командир экипажа - Рауль Хабибуллин; Пилот - Нурлан Есеналиев; Бортмеханик - Владимир Ким; Сопровождающие инженеры: Константин Максаев, Виктор Радомский, а также Т. Шокпаров, А. Сарсембаев, К. Сабиров. Все они вылетели 24 ноября в 08.30 для облета нефтепровода "Атасу - Алашанькоу" на участке Ушара - Достык. В 12.30 экипаж на связь не вышел. 26 ноября поиски были возобновлены. Согласно данным на официальном сайте компании, "Евро-Азия Эйр" является дочерней компанией национальной компании "КазМунайГаз". В парке компании имеются 13 вертолетов модели Ми-8Т, пять самолетов модели Як-40, два вертолета модели AS-365N3, два самолета Challenger 850 и Challenger 870, два вертолета модели Agusta Westland 139. Вертолет Ми-8 используется в гражданской и военной авиации. Он может перевозить груз массой до трех тысяч килограммов. При максимальном запасе авиатоплива дальность полета может достигать 800 километров, при максимальной загрузке - 550. В Ми-8 два двигателя, один из которых автоматически срабатывает на повышенную мощность, когда перестает работать другой. Кроме того, вертолет оснащен навигационно-пилотажными приборами и радиосредствами. С их помощью можно совершать полеты в любое время суток и в сложных климатических и метеоусловиях.
Читайте также
Join Telegram Последние новости
Лого TengriNews мобильная Лого TengriLife мобильная Лого TengriSport мобильная Лого TengriAuto мобильная Иконка меню мобильная
Иконка закрытия мобильного меню
Открыть TengriNews Открыть TengriLife Открыть TengriSport Открыть TengriAuto Открыть TengriTravel Открыть TengriEdu Открыть TengriGuide

Курс валют

 527.47  course up  545.71  course down  4.93  course up

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети
Иконка Instagram footer Иконка Telegram footer Иконка Vkontakte footer Иконка Facebook footer Иконка Twitter footer Иконка Youtube footer Иконка TikTok footer Иконка WhatsApp footer