Пропавший в Алматинской области вертолет Ми-8 был в исправном состоянии

Роза Есенкулова
Роза Есенкулова Журналист

ПОДЕЛИТЬСЯ

Пропавший в Алматинской области вертолет Ми-8 был в исправном состоянии Иллюстрация tengrinews.kz

Пропавший в Алматинской области вертолет Ми-8 с бортовым номером 823 регулярно проверялся техниками и совершал облеты в Алакольском районе один раз в две недели, об этом корреспонденту Tengrinews.kz рассказали в АО "Евро-Азия Эйр". "Он регулярно летает согласно заявкам ТОО "Казахстанско-китайский трубопровод". Вертолет ресурсы имеет. Состояние было нормальным, он после ремонта", - сказали в компании, добавив, что все члены экипажа являются работниками филиала "Евро-Азия Эйр" в Жезказгане, и начальным пунктом вылета был именно этот регион. На борту судна находятся сотрудники "КазТрансОйл" и ТОО "Казахстанско-китайский трубопровод". Отметим, как сообщили в ДЧС Восточно-Казахстанской области, поиски также ведутся в Урджарском районе. По последним данным, вертолет все еще не найден. Tengrinews.kz публиковал фото и список членов экипажа: Командир экипажа - Рауль Хабибуллин; Пилот - Нурлан Есеналиев; Бортмеханик - Владимир Ким; Сопровождающие инженеры: Константин Максаев, Виктор Радомский, а также Т. Шокпаров, А. Сарсембаев, К. Сабиров. Все они вылетели 24 ноября в 08.30 для облета нефтепровода "Атасу - Алашанькоу" на участке Ушара - Достык. В 12.30 экипаж на связь не вышел. 26 ноября поиски были возобновлены. Согласно данным на официальном сайте компании, "Евро-Азия Эйр" является дочерней компанией национальной компании "КазМунайГаз". В парке компании имеются 13 вертолетов модели Ми-8Т, пять самолетов модели Як-40, два вертолета модели AS-365N3, два самолета Challenger 850 и Challenger 870, два вертолета модели Agusta Westland 139. Вертолет Ми-8 используется в гражданской и военной авиации. Он может перевозить груз массой до трех тысяч килограммов. При максимальном запасе авиатоплива дальность полета может достигать 800 километров, при максимальной загрузке - 550. В Ми-8 два двигателя, один из которых автоматически срабатывает на повышенную мощность, когда перестает работать другой. Кроме того, вертолет оснащен навигационно-пилотажными приборами и радиосредствами. С их помощью можно совершать полеты в любое время суток и в сложных климатических и метеоусловиях.

ПОДЕЛИТЬСЯ
Пропавший в Алматинской области вертолет Ми-8 с бортовым номером 823 регулярно проверялся техниками и совершал облеты в Алакольском районе один раз в две недели, об этом корреспонденту Tengrinews.kz рассказали в АО "Евро-Азия Эйр". "Он регулярно летает согласно заявкам ТОО "Казахстанско-китайский трубопровод". Вертолет ресурсы имеет. Состояние было нормальным, он после ремонта", - сказали в компании, добавив, что все члены экипажа являются работниками филиала "Евро-Азия Эйр" в Жезказгане, и начальным пунктом вылета был именно этот регион. На борту судна находятся сотрудники "КазТрансОйл" и ТОО "Казахстанско-китайский трубопровод". Отметим, как сообщили в ДЧС Восточно-Казахстанской области, поиски также ведутся в Урджарском районе. По последним данным, вертолет все еще не найден. Tengrinews.kz публиковал фото и список членов экипажа: Командир экипажа - Рауль Хабибуллин; Пилот - Нурлан Есеналиев; Бортмеханик - Владимир Ким; Сопровождающие инженеры: Константин Максаев, Виктор Радомский, а также Т. Шокпаров, А. Сарсембаев, К. Сабиров. Все они вылетели 24 ноября в 08.30 для облета нефтепровода "Атасу - Алашанькоу" на участке Ушара - Достык. В 12.30 экипаж на связь не вышел. 26 ноября поиски были возобновлены. Согласно данным на официальном сайте компании, "Евро-Азия Эйр" является дочерней компанией национальной компании "КазМунайГаз". В парке компании имеются 13 вертолетов модели Ми-8Т, пять самолетов модели Як-40, два вертолета модели AS-365N3, два самолета Challenger 850 и Challenger 870, два вертолета модели Agusta Westland 139. Вертолет Ми-8 используется в гражданской и военной авиации. Он может перевозить груз массой до трех тысяч килограммов. При максимальном запасе авиатоплива дальность полета может достигать 800 километров, при максимальной загрузке - 550. В Ми-8 два двигателя, один из которых автоматически срабатывает на повышенную мощность, когда перестает работать другой. Кроме того, вертолет оснащен навигационно-пилотажными приборами и радиосредствами. С их помощью можно совершать полеты в любое время суток и в сложных климатических и метеоусловиях.
Tengrinews
Читайте также
Join Telegram

Курс валют

 522.38  course up  609.26  course up  6.58  course up

 

Погода

location-current
Алматы
А
Алматы 2
Астана -3
Актау -1
Актобе -7
Атырау -1
Б
Балхаш -5
Ж
Жезказган -2
К
Караганда -8
Кокшетау -9
Костанай 2
Кызылорда -11
П
Павлодар -7
Петропавловск -9
С
Семей 1
Т
Талдыкорган 7
Тараз 6
Туркестан -1
У
Уральск -7
Усть-Каменогорск 9
Ш
Шымкент -4

 

Редакция Реклама
Социальные сети