СКАЧИВАЙТЕ НОВОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ TENGRINEWS
15 мая 2020 | 12:17

"Проснитесь, я вас вижу". Сотрудники ЦОНов рассказали о казусах с видеозвонками

viewings icon comments icon

ПОДЕЛИТЬСЯ

whatsapp button telegram button facebook button
Фото:elements.envato.com Фото:elements.envato.com

Казахстанцы более месяца дистанционно получают ЭЦП и регистрируются в базе мобильных граждан. Операторы ЦОН рассказали, с какими ситуациями сталкиваются, общаясь с клиентами по видеозвонку, передает Tengrinews.kz со ссылкой на Правительство для граждан.

whatsapp button telegram button facebook button copyLink button
Иконка комментария блок соц сети

Казахстанцы более месяца дистанционно получают ЭЦП и регистрируются в базе мобильных граждан. Операторы ЦОН рассказали, с какими ситуациями сталкиваются, общаясь с клиентами по видеозвонку, передает Tengrinews.kz со ссылкой на Правительство для граждан.

По словам специалиста ЦОН Кокшетау Гульжан Байсалдиной, перестроиться на работу по видеозвонку поначалу было непросто, поэтому случались разные курьезные ситуации.

"Иногда люди забывают, что это видеозвонок. Абонент находится в режиме ожидания и попутно может готовить кушать, заниматься уборкой, стиркой и так далее. Был случай, когда видеозвонок сработал в тот момент, когда клиент находился в ванной. Правда, девушка быстро сориентировалась и покинула уборную", - рассказала Байсалдина.

Период начала карантина, по словам Гульжан, был самым сложным. В день поступало более полумилиона звонков, многим приходилось ждать соединения более 10 минут, несмотря на то что работало свыше 3 тысяч консультантов.

"Был случай, когда клиент, ожидая соединения, уснул, и ему пришлось напомнить о видеозвонке. Помню, я крикнула: "Проснитесь, я вас вижу". Мы потом долго смеялись вместе с клиентом", - поделилась Байсалдина.

Специалист филиала госкорпорации в Нур-Султане Алишер Акыпбеков рассказал о девушке, которая звонила в call-центр, сидя в маске для лица.

"У девушки на лице была маска. Косметическая маска. Сквозь нее невозможно было понять, ей ли принадлежит удостоверение. Я попросил смыть маску, она отреагировала крайне негативно, сказав, что время ее смывать еще не подошло. В итоге женщина положила трубку", - рассказал Акыпбеков.

Сотрудник столичного ЦОН Дархан Бакиров поделился, что казахстанцы совершают звонки, находясь при этом где угодно.

"У меня была ситуация, когда позвонила семейная пара, находясь в кровати. Не знаю, видимо, они не ожидали, что соединение произойдет так быстро. Всем стало неловко, и девушка спряталась под одеяло", - рассказал Бакиров.

Сообщается, что за период режима ЧП call-центр 1414 принял более 2,7 миллиона видеозвонков. Почти 600 тысяч казахстанцев зарегистрировалось в базе мобильных граждан, а 382 тысячи граждан получили ЭЦП.

Новости Казахстана. Сегодня и прямо сейчас. Видео и фото. Подписывайся на @tengrinews в Telegram

Читайте также
Join Telegram Последние новости
Лого TengriNews мобильная Лого TengriLife мобильная Лого TengriSport мобильная Лого TengriAuto мобильная Иконка меню мобильная
Иконка закрытия мобильного меню
Открыть TengriNews Открыть TengriLife Открыть TengriSport Открыть TengriAuto Открыть TengriTravel Открыть TengriEdu Открыть TengriGuide

Курс валют

 525.1  course up  547.74  course up  4.84  course up

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети
Иконка Instagram footer Иконка Telegram footer Иконка Vkontakte footer Иконка Facebook footer Иконка Twitter footer Иконка Youtube footer Иконка TikTok footer Иконка WhatsApp footer
yadro