ОЦЕНИТЕ РАБОТУ АКИМА
05 августа 2013 | 10:24

Разработчиков логотипа EXPO-2017 заподозрили в плагиате

ПОДЕЛИТЬСЯ

Логотип - "Энергия ветра" Логотип - "Энергия ветра"

Авторов логотипа EXPO-2017 заподозрили в плагиате, об этом пишет "Мегаполис". В редакцию газеты обратились те, чьи работы не прошли конкурс. Когда был объявлен конкурс на лого EXPO, не все кандидаты узнали об этом вовремя: в доступных СМИ, по их словам, такого объявления не было. Другие же и вовсе узнали о тендере в день, когда специально отобранные люди уже вовсю подводили его итоги, отмечает издание. "Мы успешно принимали участие во многих тендерах. И не только в Казахстане. И много выигрывали. Часто общались с представителями этой дирекции. Они говорили, что наши идеи им нравятся (основная идея астанинского форума - "зеленые технологии". - Прим. ред.), а потом сказали, что мы уже опоздали. И что они уже выбрали логотипы, которые выглядят лучше и конкурентоспособнее. И после этого перестали с нами общаться. Даже не знаю, был ли конкурс вообще…", - заявили они. А "лучшие" и "конкурентоспособные", как выяснилось на неделе, в подробностях поразительно напоминают те, которые уже мелькали в качестве логотипов других международных форумов, пишет издание. В свою очередь организаторы говорят, что в голосовании приняли участие почти два процента населения всей страны, и это безусловный успех. "Мы хотели показать прозрачность нашего проекта, поэтому выставили на голосование не два, не три варианта, а целых 7! В итоге свой выбор сделала страна, - говорит директор департамента коммуникаций и маркетинга АО "НК "Астана ЭКСПО-2017" Асель Кожакова. - Мы проверили, такого же логотипа в мире нет. Да, есть похожие. Но такого же в мире больше нет. Мы в логотипе показываем силу ветра. Ветряки, их хоть как изобрази, они будут похожи", - сказала Кожакова о победившем варианте. По словам председателя правления АО "НК "Астана ЭКСПО-2017" Талгата Ермегияева, основное требование к логотипам было только одно: совпадение с тематикой выставки. В первоначальном конкурсе приняли участие все дизайнеры, вовремя подавшие заявку, заявил он. Он добавил, что те дизайнерских решения, которые были представлены на суд общественности из почти 60 предложенных вариантов, выбирали профессионалы. "Если, к примеру, дизайнер предлагал в качестве логотипа самолет, то мы такой вариант отсекали", - поясняет он. Кроме того, по заверению Талгата Ермегияева, все варианты были согласованы с Международным бюро выставок. Правда, генеральный секретарь этой организации Винсенте Лоссерталес признался, что далеко не все из семи окончательных вариантов ему пришлись по вкусу: Нажмите, чтобы увеличить:


Иконка комментария блок соц сети
Авторов логотипа EXPO-2017 заподозрили в плагиате, об этом пишет "Мегаполис". В редакцию газеты обратились те, чьи работы не прошли конкурс. Когда был объявлен конкурс на лого EXPO, не все кандидаты узнали об этом вовремя: в доступных СМИ, по их словам, такого объявления не было. Другие же и вовсе узнали о тендере в день, когда специально отобранные люди уже вовсю подводили его итоги, отмечает издание. "Мы успешно принимали участие во многих тендерах. И не только в Казахстане. И много выигрывали. Часто общались с представителями этой дирекции. Они говорили, что наши идеи им нравятся (основная идея астанинского форума - "зеленые технологии". - Прим. ред.), а потом сказали, что мы уже опоздали. И что они уже выбрали логотипы, которые выглядят лучше и конкурентоспособнее. И после этого перестали с нами общаться. Даже не знаю, был ли конкурс вообще…", - заявили они. А "лучшие" и "конкурентоспособные", как выяснилось на неделе, в подробностях поразительно напоминают те, которые уже мелькали в качестве логотипов других международных форумов, пишет издание. В свою очередь организаторы говорят, что в голосовании приняли участие почти два процента населения всей страны, и это безусловный успех. "Мы хотели показать прозрачность нашего проекта, поэтому выставили на голосование не два, не три варианта, а целых 7! В итоге свой выбор сделала страна, - говорит директор департамента коммуникаций и маркетинга АО "НК "Астана ЭКСПО-2017" Асель Кожакова. - Мы проверили, такого же логотипа в мире нет. Да, есть похожие. Но такого же в мире больше нет. Мы в логотипе показываем силу ветра. Ветряки, их хоть как изобрази, они будут похожи", - сказала Кожакова о победившем варианте. По словам председателя правления АО "НК "Астана ЭКСПО-2017" Талгата Ермегияева, основное требование к логотипам было только одно: совпадение с тематикой выставки. В первоначальном конкурсе приняли участие все дизайнеры, вовремя подавшие заявку, заявил он. Он добавил, что те дизайнерских решения, которые были представлены на суд общественности из почти 60 предложенных вариантов, выбирали профессионалы. "Если, к примеру, дизайнер предлагал в качестве логотипа самолет, то мы такой вариант отсекали", - поясняет он. Кроме того, по заверению Талгата Ермегияева, все варианты были согласованы с Международным бюро выставок. Правда, генеральный секретарь этой организации Винсенте Лоссерталес признался, что далеко не все из семи окончательных вариантов ему пришлись по вкусу: Нажмите, чтобы увеличить:
Читайте также
Join Telegram
Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная Иконка меню мобильная
Иконка закрытия мобильного меню

Курс валют

 498.59   521.12   4.87 

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети