ОЦЕНИТЕ РАБОТУ АКИМА
07 октября 2024 | 00:08

Референдум по АЭС: озвучены результаты экзитполов

Алина Шашкина Корреспондент

ПОДЕЛИТЬСЯ

Фото ©️ Tengrinews.kz Фото ©️ Tengrinews.kz

Озвучены результаты экзитполов на референдуме по строительству АЭС в Казахстане. Данные двух опросов объявлены в эфире республиканских телеканалов, передает корреспондент Tengrinews.kz.


Иконка комментария блок соц сети

Озвучены результаты экзитполов на референдуме по строительству АЭС в Казахстане. Данные двух опросов объявлены в эфире республиканских телеканалов, передает корреспондент Tengrinews.kz.

Результаты экзитпола института комплексных социальных исследований "Социс-А" выглядят следующим образом: за проголосовали 69,8 процента граждан, против - 30,2 процента. Явка составила 67,3 процента.

Результаты экзитпола Института общественной политики партии распределились так: за проголосовали 72,3 процента граждан, против - 27,7 процента.

Экзитпол (с английского "опрос на выходе") - используемая в мировой социологической практике процедура опроса граждан, производимого социологическими службами на выходе из избирательных участков после голосования.

Напомним, референдум по АЭС проходил в воскресенье, 6 октября, с 7:00 до 20:00. По данным Центральной комиссии референдума, предварительная явка на 20:00 составила 63,87 процента. Всего проголосовало 7 820 918 человек.

По данным на 20:00, единоличным лидером является Кызылординская область с 82,48 процента. Следом идут Туркестанская область - 75,31 процента и Актюбинская - 75,11 процента.

МВД об итогах референдума: Нарушений не допущено

На референдуме казахстанцы должны были ответить на вопрос "Согласны ли вы со строительством атомной электростанции в Казахстане?". Вариантов ответа два: "Да, согласен (-на)" и "Нет, не согласен (-на)".

Обо всех событиях референдума можете прочитать по ссылке.

Читайте также
Join Telegram
Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная Иконка меню мобильная
Иконка закрытия мобильного меню

Курс валют

 494.98   521.17   4.92 

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети