Аким Астаны Адильбек Джаксыбеков поручил решать проблемы астанчан по "одному звонку", передает Tengrinews.kz со ссылкой на сайт акимата столицы.
Аким Астаны Адильбек Джаксыбеков поручил решать проблемы астанчан по "одному звонку", передает Tengrinews.kz со ссылкой на сайт акимата столицы.
Как сообщается на сайте, по поручению акима ведутся работы по созданию Единого интеллектуального контакт-центра столицы, где будут интегрированы все службы города. Работа будет построена по принципу "одного звонка". Каждый житель сможет по любой возникшей проблеме позвонить на единый номер, задать вопрос и получить развернутый квалифицированный ответ.
"Аким поручил 15 ноября произвести запуск Единого интеллектуального контакт-центра в пилотном режиме, а уже с 1 января в полной мере оказывать услуги жителям города. Таким образом, Астана должна еще больше развить и укрепить реноме "умного города", - отмечается на сайте акимата столицы.
В информации пресс-службы акимата отмечается, что программное обеспечение контакт-центра будет позволять анализировать ход рассмотрения обращений. Результаты и статистические данные будут выводиться на панель руководителя. Джаксыбеков подчеркнул, что данный проект будет одним из инструментов контроля и оценки работы всех городских служб.
Кроме прочих вопросов, обсужденных на аппаратном совещании, были и вопросы подготовки коммунальных служб города к зимнему периоду, а также экологическая ситуация столицы. Джаксыбеков акцентировал внимание на том, что начиная с первого снега и на протяжении всего сезона все должно работать четко и без перебоев.
Также было обращено внимание на состояние экологии в Астане. В столице порядка 32 тысяч домов и зданий, отапливаемых твердым топливом. В то же время значительным источником загрязнения, помимо жилого сектора и предприятий теплоэнергетики, является автотранспорт. Сегодня количество только зарегистрированных автомобилей превысило 320 тысяч. Помимо этого ежедневно в город въезжают около 60-70 тысяч иногородних транспортных средств.