Росавиация предложила ужесточить наказание за нарушение правил полетов

ПОДЕЛИТЬСЯ

Росавиация предложила ужесточить наказание за нарушение правил полетов

Росавиация предложила минтрансу РФ ужесточить административную и уголовную ответственность эксплуатантов воздушных судов за нарушение правил, сообщает РИА Новости со ссылкой на пресс-релиз ведомства. По данным пресс-релиза, в последнее время отмечается существенный рост аварийности в авиации, связанный с "умышленным нарушением правил обеспечения безопасности полетов". В качестве примера ведомство приводит катастрофу легкого самолета М-12 в августе текущего года в Башкирии. На месте падения судна были найдены его обломки, пилот погиб. Как установило следствие, самолет не значился в Государственном реестре гражданских воздушных судов РФ, не имел свидетельства о регистрации, а также сертификата летной годности. Кроме того, на самолете был незаконно нанесен бортовой опознавательный и регистрационный знак, принадлежащий другому воздушному судну. Как отмечается в сообщении федерального органа, более строгие наказания необходимы "именно в целях пресечения случаев умышленного нарушения воздушного законодательства России". Умышленное нарушение правил использования воздушного пространства, говориться в сообщении, сильно отличается от непреднамеренных ошибок экипажей и заметно влияет на безопасность полетов. С 1 ноября 2010 года в России вступают в силу утвержденные правительством федеральные правила использования воздушного пространства РФ. Текст новых правил можно прочитать тут и здесь.

ПОДЕЛИТЬСЯ
Росавиация предложила минтрансу РФ ужесточить административную и уголовную ответственность эксплуатантов воздушных судов за нарушение правил, сообщает РИА Новости со ссылкой на пресс-релиз ведомства. По данным пресс-релиза, в последнее время отмечается существенный рост аварийности в авиации, связанный с "умышленным нарушением правил обеспечения безопасности полетов". В качестве примера ведомство приводит катастрофу легкого самолета М-12 в августе текущего года в Башкирии. На месте падения судна были найдены его обломки, пилот погиб. Как установило следствие, самолет не значился в Государственном реестре гражданских воздушных судов РФ, не имел свидетельства о регистрации, а также сертификата летной годности. Кроме того, на самолете был незаконно нанесен бортовой опознавательный и регистрационный знак, принадлежащий другому воздушному судну. Как отмечается в сообщении федерального органа, более строгие наказания необходимы "именно в целях пресечения случаев умышленного нарушения воздушного законодательства России". Умышленное нарушение правил использования воздушного пространства, говориться в сообщении, сильно отличается от непреднамеренных ошибок экипажей и заметно влияет на безопасность полетов. С 1 ноября 2010 года в России вступают в силу утвержденные правительством федеральные правила использования воздушного пространства РФ. Текст новых правил можно прочитать тут и здесь.
Tengrinews
Читайте также
Join Telegram

Курс валют

 514.89  course up  600.31  course up  6.73  course down

 

Погода

location-current
Алматы
А
Алматы 2
Астана -21
Актау 1
Актобе -16
Атырау 0
Б
Балхаш -15
Ж
Жезказган -22
К
Караганда -22
Кокшетау -25
Костанай -5
Кызылорда -17
П
Павлодар -18
Петропавловск -8
С
Семей -1
Т
Талдыкорган -2
Тараз -3
Туркестан -8
У
Уральск -2
Усть-Каменогорск 3
Ш
Шымкент -6

 

Редакция Реклама
Социальные сети