Росавиация предложила минтрансу РФ ужесточить административную и уголовную ответственность эксплуатантов воздушных судов за нарушение правил, сообщает РИА Новости со ссылкой на пресс-релиз ведомства. По данным пресс-релиза, в последнее время отмечается существенный рост аварийности в авиации, связанный с "умышленным нарушением правил обеспечения безопасности полетов". В качестве примера ведомство приводит катастрофу легкого самолета М-12 в августе текущего года в Башкирии. На месте падения судна были найдены его обломки, пилот погиб. Как установило следствие, самолет не значился в Государственном реестре гражданских воздушных судов РФ, не имел свидетельства о регистрации, а также сертификата летной годности. Кроме того, на самолете был незаконно нанесен бортовой опознавательный и регистрационный знак, принадлежащий другому воздушному судну. Как отмечается в сообщении федерального органа, более строгие наказания необходимы "именно в целях пресечения случаев умышленного нарушения воздушного законодательства России". Умышленное нарушение правил использования воздушного пространства, говориться в сообщении, сильно отличается от непреднамеренных ошибок экипажей и заметно влияет на безопасность полетов. С 1 ноября 2010 года в России вступают в силу утвержденные правительством федеральные правила использования воздушного пространства РФ. Текст новых правил можно прочитать тут и здесь.
Росавиация предложила минтрансу РФ ужесточить административную и уголовную ответственность эксплуатантов воздушных судов за нарушение правил, сообщает РИА Новости со ссылкой на пресс-релиз ведомства.
По данным пресс-релиза, в последнее время отмечается существенный рост аварийности в авиации, связанный с "умышленным нарушением правил обеспечения безопасности полетов". В качестве примера ведомство приводит катастрофу легкого самолета М-12 в августе текущего года в Башкирии. На месте падения судна были найдены его обломки, пилот погиб. Как установило следствие, самолет не значился в Государственном реестре гражданских воздушных судов РФ, не имел свидетельства о регистрации, а также сертификата летной годности. Кроме того, на самолете был незаконно нанесен бортовой опознавательный и регистрационный знак, принадлежащий другому воздушному судну.
Как отмечается в сообщении федерального органа, более строгие наказания необходимы "именно в целях пресечения случаев умышленного нарушения воздушного законодательства России". Умышленное нарушение правил использования воздушного пространства, говориться в сообщении, сильно отличается от непреднамеренных ошибок экипажей и заметно влияет на безопасность полетов.
С 1 ноября 2010 года в России вступают в силу утвержденные правительством федеральные правила использования воздушного пространства РФ. Текст новых правил можно прочитать тут и здесь.