С 1 ноября в России вступают в силу утвержденные правительством федеральные правила воздушного движения для малой авиации, которая не занимается коммерческими пассажирскими перевозками, пишет "Российская газета". Как пояснили в Росавиации, для них начнет действовать уведомительный порядок использования воздушного пространства. В частности, теперь летчику не надо будет запрашивать разрешение на полет за три дня, а просто сообщить диспетчеру, что взлетает. Однако малую авиацию ограничат по высоте полетов - без диспетчерского сопровождения можно будет летать на высоте не более трех тысяч метров. В выборе места взлета и посадки самолета ничего не меняется. "В России есть специальные зарегистрированные и временные площадки для взлета и посадки", - пояснили в Росавиации. Для летчиков также будет изданы варианты маршрутов следования, где они смогут узнать, где им можно лететь. В настоящее время в России около тысячи человек имеют самолеты и вертолеты в частной собственности. В США - более 450 тысяч. Поэтому, как считают эксперты, "пробок в небе не будет".
С 1 ноября в России вступают в силу утвержденные правительством федеральные правила воздушного движения для малой авиации, которая не занимается коммерческими пассажирскими перевозками, пишет "Российская газета".
Как пояснили в Росавиации, для них начнет действовать уведомительный порядок использования воздушного пространства. В частности, теперь летчику не надо будет запрашивать разрешение на полет за три дня, а просто сообщить диспетчеру, что взлетает. Однако малую авиацию ограничат по высоте полетов - без диспетчерского сопровождения можно будет летать на высоте не более трех тысяч метров.
В выборе места взлета и посадки самолета ничего не меняется. "В России есть специальные зарегистрированные и временные площадки для взлета и посадки", - пояснили в Росавиации. Для летчиков также будет изданы варианты маршрутов следования, где они смогут узнать, где им можно лететь.
В настоящее время в России около тысячи человек имеют самолеты и вертолеты в частной собственности. В США - более 450 тысяч. Поэтому, как считают эксперты, "пробок в небе не будет".