1. Главная
  2. Узнай
  3. Новости
  4. Новости Казахстана

Роскомнадзор дал телеканалам отсрочку на получение лицензий 01 марта 2010, 14:07

Ранее предоставленный срок иностранным кабельным каналам на учреждение юридического лица, его регистрацию как СМИ, получение лицензии на вещание истек 1 марта 2010 года.
  • ПОДЕЛИТЬСЯ
  • Vkontakte
  • Facebook
  • Twitter
  • Одноклассники
  • Telegram
Новостью поделились: человек

Роскомнадзор дал телеканалам отсрочку на получение лицензий Роскомнадзор дал телеканалам отсрочку на получение лицензий
Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) дала полугодовую отсрочку на выполнение необходимых требований иностранным кабельным каналам, не зарегистрировавшимся в России как СМИ и не получившим лицензию на вещание, пишут "Ведомости". Ранее установленный срок истек 1 марта текущего года. Требования ведомства включают в себя приведение зарубежными каналами своей деятельности в соответствие с российским законодательством: учреждение российского юридического лица, его регистрация как СМИ, получение лицензии на его вещание. При отказе каналов от выполнения данных требований региональным департаментам Роскомнадзора поручалось приостановление "неправомочного распространения телеканалов". По словам помощника главы Роскомнадзора Михаила Воробьева, с 1 марта 2010 года начнутся плановые проверки кабельных операторов. В случае выявления нарушений будет выдано предписание об их устранении, на которые и дается полгода. Стоит отметить, что в январе 2010 года вещательные лицензии были у 90 процентов иностранных телеканалов. В феврале Роскомнадзор выдал лицензии каналам шведской телекомпании Viasat - Viasat History, Viasat Explorer, "ТV-1000 русское кино" и "ТВ-1000-экшн". Как заявил Воробьев, в ближайшее время необходимые документы получат телеканалы группы Discovery, Nickelodeon, Telco Media с каналами National Geographic и Jetix. Напомним, что о проверке кабельных операторов на наличие вещательных лицензий Роскомнадзор объявил в начале октября 2009 года. На тот момент такие лицензии имелись лишь у двух зарубежных каналов: BBC и Euronews.