Россия установила для Volkswagen лимит сборки

ПОДЕЛИТЬСЯ

Россия установила для Volkswagen лимит сборки

Иностранные автозаводы, которые имеют таможенные льготы при выпуске продукции методом отверточной сборки, могут в год выпускать всего 20 тысяч автомобилей, пишут "Ведомости". Проект такого межведомственного приказа подготовило минэкономразвития. Однако нововведения не коснутся производителей с полным циклом (то есть со сваркой и покраской на заводе). В свою очередь, минпромторг хочет повысить дисциплину в рамках режима промышленной сборки. При этом соблюдая условия ранее заключенных инвестиционных соглашений. Стоит отметить, что ранее к компаниям использующим отверточный метод предъявляли лишь ограничение по времени. Через 2,5 года после начала сборки необходимо было прекратить работы. Всего девять иностранных компаний подписали соглашение о промышленной сборке с правительством России. Большинство из них уже перешли на производство полного цикла. В 2005 году на полном цикле работает московский завод Renault. При принятии такого приказа может пострадать только один калужский завод Volkswagen. Из более 20 моделей выпускаемых автомобилей лишь Skoda Octavia и Volkswagen Tiguan собирают в полном цикле. По словам руководителя отдела локализации и технического развития Volkswagen Group Rus Виталия Шульца, завод в этом году планирует собрать не менее 63 тысяч автомобилей. Директор российского офиса A. T. Kearney Евгений Богданов считает, что Volkswagen не уложится в предлагаемые лимиты, выпуская всего две модели в полном цикле.

ПОДЕЛИТЬСЯ
Иностранные автозаводы, которые имеют таможенные льготы при выпуске продукции методом отверточной сборки, могут в год выпускать всего 20 тысяч автомобилей, пишут "Ведомости". Проект такого межведомственного приказа подготовило минэкономразвития. Однако нововведения не коснутся производителей с полным циклом (то есть со сваркой и покраской на заводе). В свою очередь, минпромторг хочет повысить дисциплину в рамках режима промышленной сборки. При этом соблюдая условия ранее заключенных инвестиционных соглашений. Стоит отметить, что ранее к компаниям использующим отверточный метод предъявляли лишь ограничение по времени. Через 2,5 года после начала сборки необходимо было прекратить работы. Всего девять иностранных компаний подписали соглашение о промышленной сборке с правительством России. Большинство из них уже перешли на производство полного цикла. В 2005 году на полном цикле работает московский завод Renault. При принятии такого приказа может пострадать только один калужский завод Volkswagen. Из более 20 моделей выпускаемых автомобилей лишь Skoda Octavia и Volkswagen Tiguan собирают в полном цикле. По словам руководителя отдела локализации и технического развития Volkswagen Group Rus Виталия Шульца, завод в этом году планирует собрать не менее 63 тысяч автомобилей. Директор российского офиса A. T. Kearney Евгений Богданов считает, что Volkswagen не уложится в предлагаемые лимиты, выпуская всего две модели в полном цикле.
Tengrinews
Читайте также
Join Telegram

Курс валют

 504.61  course up  587.93  course up  6.63  course up

 

Погода

location-current
Алматы
А
Алматы 4
Астана -5
Актау 0
Актобе -1
Атырау -1
Б
Балхаш 0
Ж
Жезказган -2
К
Караганда -2
Кокшетау -2
Костанай 1
Кызылорда -2
П
Павлодар -3
Петропавловск -1
С
Семей 3
Т
Талдыкорган 7
Тараз 10
Туркестан 0
У
Уральск -1
Усть-Каменогорск 9
Ш
Шымкент -3

 

Редакция Реклама
Социальные сети