Россия запускает аналог Discovery и National Geographic

ПОДЕЛИТЬСЯ

Россия запускает аналог Discovery и National Geographic

Новый российский телевизионный канал, который создают владельцы спутникового музыкального канала Bridge TV, составит конкуренцию Discovery и National Geographic, пишет "Коммерсантъ". В проект Russian Travel Guide (RTG TV), запуск которого запланирован на апрель, инвестируют 40 миллионов долларов. Как сообщил генеральный директор ООО "Он-Медиа" Федор Стрижков, возместить расходы планируется в течение четырех лет. Зарабатывать RTG намерена за счет рекламы и лицензионных сборов, то есть четыре рубля за одного абонента в месяц для российских операторов. Для зарубежных клиентов назначена плата в 0,1 евро. Стрижков добавил, что компания уже договорилась о тестовом вещании с 70 российскими кабельными операторами. Кроме того, канал ведет переговоры с азиатскими, прибалтийскими, немецкими и английскими операторами. Эксперты рынка сомневаются, что RTG TV удастся войти в крупные сети и окупить затраты в установленное время. "Сейчас большинство операторов сокращают расходы, а ввод нового платного телеканала будет только их увеличивать. Роста выручки не дает даже самый рейтинговый канал", - пояснил директор по развитию "Мультирегиона" Алексей Петров. Контент каналу будет предоставлять присоединенная к RTG производственная студия Bridge Production. Планируется выпуск программ о природе, истории и архитектуре России. Вещание будет производиться по такой же системе, как у Discovery. То есть, шестичасовыми блоками с повтором четыре раза в день. Участники рынка сравнивают формат RTG TV с тематикой Discovery и National Geographic и говорят, что она потенциально интересна для зрителей. По данным TNS Media Research, в период с мая по август 2008 года Discovery Channel был лидером в России по охвату аудитории.

ПОДЕЛИТЬСЯ

Новый российский телевизионный канал, который создают владельцы спутникового музыкального канала Bridge TV, составит конкуренцию Discovery и National Geographic, пишет "Коммерсантъ". В проект Russian Travel Guide (RTG TV), запуск которого запланирован на апрель, инвестируют 40 миллионов долларов. Как сообщил генеральный директор ООО "Он-Медиа" Федор Стрижков, возместить расходы планируется в течение четырех лет. Зарабатывать RTG намерена за счет рекламы и лицензионных сборов, то есть четыре рубля за одного абонента в месяц для российских операторов. Для зарубежных клиентов назначена плата в 0,1 евро. Стрижков добавил, что компания уже договорилась о тестовом вещании с 70 российскими кабельными операторами. Кроме того, канал ведет переговоры с азиатскими, прибалтийскими, немецкими и английскими операторами. Эксперты рынка сомневаются, что RTG TV удастся войти в крупные сети и окупить затраты в установленное время. "Сейчас большинство операторов сокращают расходы, а ввод нового платного телеканала будет только их увеличивать. Роста выручки не дает даже самый рейтинговый канал", - пояснил директор по развитию "Мультирегиона" Алексей Петров. Контент каналу будет предоставлять присоединенная к RTG производственная студия Bridge Production. Планируется выпуск программ о природе, истории и архитектуре России. Вещание будет производиться по такой же системе, как у Discovery. То есть, шестичасовыми блоками с повтором четыре раза в день. Участники рынка сравнивают формат RTG TV с тематикой Discovery и National Geographic и говорят, что она потенциально интересна для зрителей. По данным TNS Media Research, в период с мая по август 2008 года Discovery Channel был лидером в России по охвату аудитории.

Tengrinews
Читайте также
Join Telegram

Курс валют

 504.61  course up  587.93  course up  6.63  course up

 

Погода

location-current
Алматы
А
Алматы 4
Астана -2
Актау 2
Актобе -2
Атырау 1
Б
Балхаш -2
Ж
Жезказган -2
К
Караганда -1
Кокшетау -1
Костанай 4
Кызылорда -5
П
Павлодар -1
Петропавловск -2
С
Семей 3
Т
Талдыкорган 8
Тараз 9
Туркестан 0
У
Уральск -3
Усть-Каменогорск 10
Ш
Шымкент -5

 

Редакция Реклама
Социальные сети