ОЦЕНИТЕ РАБОТУ АКИМА
19 марта 2010 | 14:18

Россия обнулит пошлины на импортные лайнеры до 2015 года

ПОДЕЛИТЬСЯ

Российские авиакомпании станут первыми бенефициарами вступления Москвы в Таможенный союз с Минском и Астаной, пишут "Ведомости". Так правительство России готово на пять лет отказаться от взимания 20-процентной пошлины на иностранные самолеты. Инициаторами предложения выступили Белоруссия и Казахстан, не имеющие авиапрома. "Нам нужно думать о безопасности полетов, в этом смысл этого решения, с другой стороны, нужно развивать отечественное самолетостроение, поэтому обнуление будет временным", - объясняет чиновник правительства. Впрочем, как оказалось, чиновники пошли на незначительный уступки. Так, будут отменены пошлины на авиатранспорт вместимостью до 50 кресел и свыше 300. Тем временем, среднемагистральные лайнеры вместимостью 150-200 кресел, которые являются самым востребованным сегментов, будут облагаться 20-процентной пошлиной плюс налог на добавленную стоимость (НДС). В результате стоимость самолета возрастает на 40 процентов. Между тем, в 2009 году российская Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) выпустила всего 14 пассажирских лайнеров. Однако к 2015 году объем производства может вырасти до 70-100 единиц продукции. Кроме того, руководство компании предполагает, что власти примут решение об обнулении пошлин на самолеты до 15 апреля, а отмена пошлин состоится в течение года. Окончательное решение должна принять комиссия Таможенного союза.


Иконка комментария блок соц сети
Российские авиакомпании станут первыми бенефициарами вступления Москвы в Таможенный союз с Минском и Астаной, пишут "Ведомости". Так правительство России готово на пять лет отказаться от взимания 20-процентной пошлины на иностранные самолеты. Инициаторами предложения выступили Белоруссия и Казахстан, не имеющие авиапрома. "Нам нужно думать о безопасности полетов, в этом смысл этого решения, с другой стороны, нужно развивать отечественное самолетостроение, поэтому обнуление будет временным", - объясняет чиновник правительства. Впрочем, как оказалось, чиновники пошли на незначительный уступки. Так, будут отменены пошлины на авиатранспорт вместимостью до 50 кресел и свыше 300. Тем временем, среднемагистральные лайнеры вместимостью 150-200 кресел, которые являются самым востребованным сегментов, будут облагаться 20-процентной пошлиной плюс налог на добавленную стоимость (НДС). В результате стоимость самолета возрастает на 40 процентов. Между тем, в 2009 году российская Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) выпустила всего 14 пассажирских лайнеров. Однако к 2015 году объем производства может вырасти до 70-100 единиц продукции. Кроме того, руководство компании предполагает, что власти примут решение об обнулении пошлин на самолеты до 15 апреля, а отмена пошлин состоится в течение года. Окончательное решение должна принять комиссия Таможенного союза.
Читайте также
Join Telegram
Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная Иконка меню мобильная
Иконка закрытия мобильного меню

Курс валют

 498.59   521.12   4.87 

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети