Министерство экономического развития России разрешило беспошлинно ввозить грузовые рамповые самолеты в течение девяти месяцев, пишет "Российская газета". Однако дата начала "льготных каникул" еще официально не объявлена. Представитель ведомства Павел Катков подтвердил, что власти хотят провести эксперимент по развитию данного сектора рынка. "Речь идет о гражданских грузовых самолетах с максимальной взлетной массой свыше 370 тонн, к которым относится Boeing-747", - уточнил он. По мнению экспертов, в России не производится грузовая авиатехника, способная конкурировать с зарубежными аналогами. Российские авиаперевозчики пользуются самолетами Ан-124 ("Руслан") и Ил-76. Начальник отдела по связям с общественностью ульяновского авиационного завода "Авиастар-СП" Сергей Мочалов уверен, что для восстановления производства "Русланов" необходим крупный заказ. Так как технология по производству самолетов Ан-124 была сохранена. Российская авиакомпания "Аэрофлот" с начала будущего года будет использовать самолеты американского и западноевропейского производства практически на всех зарубежных рейсах. Авиакомпания постепенно продает самолеты марки "Туполев" (в основном, Ту-154). В зарубежные рейсы будут летать самолеты Boeing и Airbus.
Министерство экономического развития России разрешило беспошлинно ввозить грузовые рамповые самолеты в течение девяти месяцев, пишет "Российская газета". Однако дата начала "льготных каникул" еще официально не объявлена.
Представитель ведомства Павел Катков подтвердил, что власти хотят провести эксперимент по развитию данного сектора рынка. "Речь идет о гражданских грузовых самолетах с максимальной взлетной массой свыше 370 тонн, к которым относится Boeing-747", - уточнил он. По мнению экспертов, в России не производится грузовая авиатехника, способная конкурировать с зарубежными аналогами. Российские авиаперевозчики пользуются самолетами Ан-124 ("Руслан") и Ил-76.
Начальник отдела по связям с общественностью ульяновского авиационного завода "Авиастар-СП" Сергей Мочалов уверен, что для восстановления производства "Русланов" необходим крупный заказ. Так как технология по производству самолетов Ан-124 была сохранена.
Российская авиакомпания "Аэрофлот" с начала будущего года будет использовать самолеты американского и западноевропейского производства практически на всех зарубежных рейсах. Авиакомпания постепенно продает самолеты марки "Туполев" (в основном, Ту-154). В зарубежные рейсы будут летать самолеты Boeing и Airbus.