Россия и Иран ведут переговоры о возврате иранской стороне денег за непоставленные зенитные ракетные комплексы С-300, сообщает ИТАР-ТАСС. «Контракт аннулирован, ведем переговоры, каким образом компенсировать полученные от Ирана средства», – заявил глава «Ростехнологий» Сергей Чемезов. По словам Чемезова, «готовятся необходимые документы, должно быть выпущено постановление правительства о выделении из бюджета средств». «По контракту предусмотрены форс-мажорные обстоятельства, это именно такой случай», – заявил он. При этом глава «Ростехнологий» отметил, что деньги Ирану в этом году вряд ли удастся вернуть. Глава «Ростехнологий» напомнил, что поставка С-300 в Иран запрещена указом президента России после введения санкций Совбеза ООН. Чемезов не назвал точную цену контракта, однако согласился с предположением журналистов, что это около $800 млн. Однако как он уточнил позднее, «мы получили по этому контракту аванс $166,8 млн, и в соответствии с пунктом контракта о форс- мажорных обстоятельствах мы обязаны вернуть вот эту сумму аванса, которую получили», - сказ он. Чемезов подчеркнул, что «больше ни копейки мы возвращать не обязаны».
Россия и Иран ведут переговоры о возврате иранской стороне денег за непоставленные зенитные ракетные комплексы С-300, сообщает ИТАР-ТАСС.
«Контракт аннулирован, ведем переговоры, каким образом компенсировать полученные от Ирана средства», – заявил глава «Ростехнологий» Сергей Чемезов.
По словам Чемезова, «готовятся необходимые документы, должно быть выпущено постановление правительства о выделении из бюджета средств». «По контракту предусмотрены форс-мажорные обстоятельства, это именно такой случай», – заявил он. При этом глава «Ростехнологий» отметил, что деньги Ирану в этом году вряд ли удастся вернуть.
Глава «Ростехнологий» напомнил, что поставка С-300 в Иран запрещена указом президента России после введения санкций Совбеза ООН. Чемезов не назвал точную цену контракта, однако согласился с предположением журналистов, что это около $800 млн.
Однако как он уточнил позднее, «мы получили по этому контракту аванс $166,8 млн, и в соответствии с пунктом контракта о форс- мажорных обстоятельствах мы обязаны вернуть вот эту сумму аванса, которую получили», - сказ он.
Чемезов подчеркнул, что «больше ни копейки мы возвращать не обязаны».