Возвращением на родину моряков, брошенных судовладельцами во Вьетнаме, займется дальневосточная организация Российского профсоюза моряков, сообщает РИА Новости. Профсоюз планирует обратиться в Международную федерацию транспортных рабочих (МФТР) в Лондоне с просьбой способствовать в репатриации россиян. "За помощью мы обратимся в Международную федерацию транспортных рабочих, попросим выделить денег на репатриацию, - сказал председатель профсоюза Николай Суханов. - Сейчас найти судовладельцев, бросивших суда, сложно, и спросить за брошенных моряков не с кого". Напомним, что боле 20 моряков-дальневосточников во уже несколько месяцев находятся во Вьетнаме. С апреля этого года, моряки не получают зарплату и поэтому не могут вернуться в Россию. Кроме того, у моряков не хватает продуктов и топлива, воды, также они не могут позволить себе купить элементарные предметы личной гигиены. "Из-за финансового кризиса пострадали судоходные компании, поток грузов сократился, в результате экипажи многих судов остались без работы, а часть из них судовладельцы просто бросили в портах, не выплатив зарплату", - пояснил Суханов.
Возвращением на родину моряков, брошенных судовладельцами во Вьетнаме, займется дальневосточная организация Российского профсоюза моряков, сообщает РИА Новости. Профсоюз планирует обратиться в Международную федерацию транспортных рабочих (МФТР) в Лондоне с просьбой способствовать в репатриации россиян.
"За помощью мы обратимся в Международную федерацию транспортных рабочих, попросим выделить денег на репатриацию, - сказал председатель профсоюза Николай Суханов. - Сейчас найти судовладельцев, бросивших суда, сложно, и спросить за брошенных моряков не с кого".
Напомним, что боле 20 моряков-дальневосточников во уже несколько месяцев находятся во Вьетнаме. С апреля этого года, моряки не получают зарплату и поэтому не могут вернуться в Россию. Кроме того, у моряков не хватает продуктов и топлива, воды, также они не могут позволить себе купить элементарные предметы личной гигиены.
"Из-за финансового кризиса пострадали судоходные компании, поток грузов сократился, в результате экипажи многих судов остались без работы, а часть из них судовладельцы просто бросили в портах, не выплатив зарплату", - пояснил Суханов.