Государственная корпорация "Ростехнологии" не отдала подконтрольные ей авиакомпании под управление "Аэрофлота", несмотря на то, что должна была передать их месяц назад, пишут "Ведомости". Ранее госхолдинг намеревался создать альянс "Росавиа" на основе своих авиационных активов шести перевозчиков и активов и "Атлант-Союза" правительства Москвы. Детище "Ростехнологий" должно было составить конкуренцию "Аэрофлота" и стать второй по объему пассажироперевозок авиакомпанией в России. Однако в начале февраля гокорпорация объявила о том, что отказалась от своих планов. После этого глава российского правительства Владимир Путин дал госкорпорации неделю на то, чтобы она подписала меморандум о взаимопонимании с "Аэрофлотом". Согласно документу "Ростехнологии" должны были передать конкуренту авиакомпании "Россия", "Кавминводыавиа", "Оренбургские авиалинии", "Владивостокавиа", "Саратовские авиалинии" и "Сахалинские авиатрассы". В обмен госкорпорация должна была получить свою долю в крупнейшем авиаперевозчике. Однако соглашение не подписано до сих пор. По некоторым данным, в этом виновна госкорпорация. Она добивается равного с "Аэрофлотом" участия в управлении авиаперевозчиками."Аэрофлот" настаивает на том, что это противоречит решению премьера о передаче активов.
Государственная корпорация "Ростехнологии" не отдала подконтрольные ей авиакомпании под управление "Аэрофлота", несмотря на то, что должна была передать их месяц назад, пишут "Ведомости".
Ранее госхолдинг намеревался создать альянс "Росавиа" на основе своих авиационных активов шести перевозчиков и активов и "Атлант-Союза" правительства Москвы. Детище "Ростехнологий" должно было составить конкуренцию "Аэрофлота" и стать второй по объему пассажироперевозок авиакомпанией в России. Однако в начале февраля гокорпорация объявила о том, что отказалась от своих планов.
После этого глава российского правительства Владимир Путин дал госкорпорации неделю на то, чтобы она подписала меморандум о взаимопонимании с "Аэрофлотом". Согласно документу "Ростехнологии" должны были передать конкуренту авиакомпании "Россия", "Кавминводыавиа", "Оренбургские авиалинии", "Владивостокавиа", "Саратовские авиалинии" и "Сахалинские авиатрассы". В обмен госкорпорация должна была получить свою долю в крупнейшем авиаперевозчике. Однако соглашение не подписано до сих пор. По некоторым данным, в этом виновна госкорпорация. Она добивается равного с "Аэрофлотом" участия в управлении авиаперевозчиками."Аэрофлот" настаивает на том, что это противоречит решению премьера о передаче активов.