Владелец KFC, один из крупнейших в мире операторов ресторанов быстрого питания, американская компания Yum!Brands решила приобрести сеть закусочных "Ростик`c KFC" в России, пишет "Коммерсантъ". Федеральная антимонопольная служба (ФАС) уже одобрила сделку. Сумма сделки не оглашается, однако предполагается, что она составит 4,5-5,4 миллиарда рублей (141-170 миллионов долларов). Эксперты РБК оценили сделку в 300-500 миллионов долларов. Продавцом выступит владелец ресторанного холдинга "Ростик групп" Ростислав Ордовский-Танаевский Бланко. Чистая прибыль компании с годовым оборотом пять-шесть миллиардов рублей (157-188 миллионов долларов) достигает 30 процентов. В России функционирует не менее 150 ресторанов "Ростик`с KFC". "Ростик групп" и Yum!Brands заключили договор франчайзинга о развитии сети ресторанов быстрого питания "Ростик`c KFC" в 2005 году. За пять лет холдинг должен был открыть в России более 300 ресторанов, вложив в их развитие 70 миллионов долларов. 30 миллионов долларов должна была потратить Yum!Brands, которая за это получала шесть процентов годового оборота сети в качестве роялти. В том же году американцы приобрели права на марку "Ростик`с" за 15 миллионов долларов.
Владелец KFC, один из крупнейших в мире операторов ресторанов быстрого питания, американская компания Yum!Brands решила приобрести сеть закусочных "Ростик`c KFC" в России, пишет "Коммерсантъ". Федеральная антимонопольная служба (ФАС) уже одобрила сделку.
Сумма сделки не оглашается, однако предполагается, что она составит 4,5-5,4 миллиарда рублей (141-170 миллионов долларов). Эксперты РБК оценили сделку в 300-500 миллионов долларов. Продавцом выступит владелец ресторанного холдинга "Ростик групп" Ростислав Ордовский-Танаевский Бланко. Чистая прибыль компании с годовым оборотом пять-шесть миллиардов рублей (157-188 миллионов долларов) достигает 30 процентов. В России функционирует не менее 150 ресторанов "Ростик`с KFC".
"Ростик групп" и Yum!Brands заключили договор франчайзинга о развитии сети ресторанов быстрого питания "Ростик`c KFC" в 2005 году. За пять лет холдинг должен был открыть в России более 300 ресторанов, вложив в их развитие 70 миллионов долларов. 30 миллионов долларов должна была потратить Yum!Brands, которая за это получала шесть процентов годового оборота сети в качестве роялти. В том же году американцы приобрели права на марку "Ростик`с" за 15 миллионов долларов.