Руководитель "дочки" КТЖ обнародовал номер в WhatsApp для приема жалоб пассажиров

12 мая 2016, 21:32
58
Руководитель "дочки" КТЖ обнародовал номер в WhatsApp для приема жалоб пассажиров - Фото Турар Казангапов.
Фото Турар Казангапов.

Руководитель АО "Пассажирские перевозки" Нурдаулет Килыбай обнародовал номер своего сотового телефона для приема по WhatsApp жалоб от пассажиров, передает корреспондент Tengrinews.kz.

Его номер указал в социальных сетях житель Астаны Габит Нургалиев. "Друзья кто ездит поездом? Все, да? Так записываем номер WhatsApp +77055955511, только ‪‎сообщения‬ с фотографиями о состоянии поездов (...). Президент АО "Пассажирские перевозки" будет реагировать 24 часа в сутки", - написал он.

В компании "Пассажирские перевозки" подтвердили подлинность номера руководителя. 

Как пояснил корреспонденту Габит Нургалиев, днем ранее он опубликовал пост с фотографиями о поезде "Мангистау-Астана". "У нас оказывается еще курсируют вагоны 20-летней давности. Поезд Мангыстау-Астана, туда и обратно попался на их вагоны, да и еще покусали (...)", - написал он. Позже с ним связались сотрудники пресс-службы, а сегодня на связь вышел президент компании.

"Он все прочитал, сказал: хорошо, что вы написали. Наверно, многие жалобы до него не доходят. Он попросил и дальше с ним связываться, обращаться, чтоб реагировать на сигналы. А вечером он попросил опубликовать его номер, чтобы люди могли отправлять фото из вагонов, чтобы он мог отреагировать, улучшать качество", - пояснил Габит Нургалиев.


  • Подписаться на канал новостей TengriNews:

  • Google News
  • Yandex News
  • Yandex Zen

Нравится Поделиться
Иллюстративное фото ©pixabay
Материал с фотографиями Материал с видео
Хотите больше статей? Смотреть все
Показать комментарии (58)
Читают
Обсуждают
Сегодня
Неделя
Месяц