ОЦЕНИТЕ РАБОТУ АКИМА
25 сентября 2024 | 11:02

Сайт 1688 подвел итоги за 2023 год: развитие трансграничного бизнеса и ИИ

ПОДЕЛИТЬСЯ

Фото: предоставлено 1688. Фото: предоставлено 1688.

В 2024 году с сайтом 1688, ведущей китайской B2B-платформой, принадлежащей Alibaba Group, произошло много перемен.


Иконка комментария блок соц сети

В 2024 году с сайтом 1688, ведущей китайской B2B-платформой, принадлежащей Alibaba Group, произошло много перемен.

Так, сайт превратился в одного из "четырех драконов" Alibaba Group. В ноябре 2023 года компания анонсировала первую партию стратегических инновационных предприятий — 1688, Goofish, DingTalk и Quark.

Alibaba Group заявила, что 1688 является одним из старейших бизнесов компании с огромным потенциалом для второго этапа развития. Ожидается, что сфера деятельности компании расширится с В2В на средние и малые предприятия и потребительские закупки.

Фото: предоставлено 1688.

За прошедший год выделились три основных типа деятельности 1688: направление B, трансграничное и потребительское направления. Первое основное направление — бизнес категории B. 1688 является одной из крупнейших оптовых платформ Китая, которая в дальнейшем может быть преобразована в цифровую цепочку поставок.

На платформе 1688 уже давно проводятся трансграничные операции, и примерно четверть от общего объема продаж приходится на иностранный бизнес. Однако раньше процедуры покупок с платформы 1688 для иностранных клиентов были сравнительно трудными и длинными, а многие – просто недоступными или требующими услуг посредника. Сегодня 1688 сделал интерфейс API более дружелюбным и работающим по принципу "включай и используй".

С другой стороны, 1688 пробует напрямую предоставлять клиентам товары и услуги на зарубежных рынках. С конца сентября 2024 года пользователи приложения 1688 из Казахстана смогут напрямую регистрироваться на платформе и совершать покупки с возможностью оплаты картой и прямой доставки.

Третье основное направление — потребительское. 1688 твердо намерен стать одним из онлайн-магазинов Costco, причем цены на одни и те же товары у 1688 на 20-30 процентов ниже, чем у Sam и Costco, однако цепочки поставок схожи. 1688 также будет осуществлять периодические закупки для различных сценариев потребления. Кроме того, существует уникальная услуга, которую 1688 готов предоставить, – закупки на заказ для каждого потребителя, тренд на которые уверенно прослеживается в будущем.

1688 четко определил основные принципы своей работы. Одно из них – ориентация на пользователя: основной объем покупок на платформе совершается людьми 25-30 лет и представителями поколения Z. Второе – управление при помощи ИИ. Для этого компания презентовала четыре инструмента ИИ, среди которых интеллектуальные "помощник по закупкам" и "бизнес-ассистент", цифровая "карта производства" и "управляющий помощник".

Добавим, что одним из важных направлений работы 1688 в 2024 году стал перевод в цифровой формат 1000 промышленных зон, давно дислоцирующихся на платформе. Над данным направлением работа ведется в течение всего года, при этом ежедневное количество пользователей составляет более 100 тысяч, а ежедневное количество обращений к интерфейсам превышает 10 миллионов. В будущем данное направление способно стать крупнейшей цифровой производственной концентрацией.

Рекламный материал
Читайте также
Join Telegram
Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная Иконка меню мобильная
Иконка закрытия мобильного меню

Курс валют

 497.18   525.54   4.97 

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети