В связи с участившимися обращениями пассажиров по вопросам сервиса авиакомпаний в Комитете гражданской авиации МИР РК было проведено совещание с представителями всех авиакомпаний, осуществляющих международные полеты в Международный аэропорт Нурсултан Назарбаев, передает корреспондент Tengrinews.kz.
В связи с участившимися обращениями пассажиров по вопросам сервиса авиакомпаний в Комитете гражданской авиации МИР РК было проведено совещание с представителями всех авиакомпаний, осуществляющих международные полеты в Международный аэропорт Нурсултан Назарбаев, передает корреспондент Tengrinews.kz.
Как сообщается на странице ведомства в Facebook, в ходе совещания были заслушаны представители авиакомпаний "Аэрофлот", "Россия" по фактам несвоевременной доставки багажа 23 июля и авиакомпании SCAT по срыву расписания полетов.
"По словам руководителя представительства авиакомпании "Аэрофлот" Владимира Кушниренко, срыв доставки багажа произошел из-за сбоя системы обработки багажа в российских аэропортах, и в авиакомпании будет проведено внутреннее расследование, а также будут приняты меры по недопущению аналогичных ситуаций. Кроме этого, были заслушаны предложения представителя авиакомпании "Россия" Алмаса Мамилина по мерам для снижения срыва доставки багажа", - говорится в сообщении.
Наряду с этим в ходе совещания было указано на увеличение количества задержек и отмен рейсов авиакомпании SCAT. По словам директора филиала АО "Авиакомпания SCAT" в аэропорту Астаны Ирины Лупундюк, задержки и отмены рейсов имели место с 14 по 16 июля 2017 года, связанные с неисправностью нескольких самолетов авиакомпании. Согласно имеющимся данным в июне было выполнено 2 259 рейсов, из них задержано 420 рейсов, за истекший период июля было выполнено 1 826 рейсов, из них задержано 470 рейсов.
Фото: страница Комитета гражданской авиации МИР РК в Facebook
"По итогам встречи авиакомпаниям было указано о необходимости принятия мер по недопущению сбоя доставки багажа и предоставления всех соответствующих услуг при задержках и отменах рейсов", - говорится в сообщении.
Напомним, 16 июля с утра в аэропорту Алматы произошли задержки рейсов авиакомпании SCAT, из-за чего десятки пассажиров не смогли вовремя улететь в Костанай, Усть-Каменогорск, Караганду и по другим направлениям.
Поздно вечером 16 июля пресс-служба авиакомпании объяснила причину задержек и принесла извинения пассажирам. Вследствие ожидания транзитных пассажиров на нескольких международных рейсах в хабовом аэропорту авиакомпании SCAT в городе Актау возникли цепные задержки на ряде регулярных направлений внутри Казахстана.