Сгоревший бензовоз грузят на эвакуатор. Фото ©Данияр Бозов
У бензовоза, который сгорел в центре Алматы 27 июня, был неисправным горный тормоз, передает корреспондент Tengrinews.kz со ссылкой на пресс-службу ДВД Алматы. "По запросу сотрудников следственного управления ДВД Алматы были проведены несколько экспертиз, одна из них автотехническая экспертиза, по заключению которой должно было выясниться, исправен ли был бензовоз", - сказал сотрудник пресс-службы департамента. По его словам, в результате выяснилось, что у бензовоза до ДТП не работал горный тормоз. Он используется в горной местности и помогает снижать скорость движения авто до 40 километров в час. Кроме того, по словам пресс-секретаря ДВД, в колесах бензовоза отсутствовал один болт. Кроме того, пресс-секретарь подчеркнул, что по механическому тормозу, который дает возможность остановить машину, экспертизу провести было невозможно. "Машина сгорела, поэтому экспертам невозможно было выяснить, была ли тормозная система в исправности", - сказали в ДВД. В пресс-службе отметили, что сейчас продолжаются допросы сотрудников, которые проводили автотехническую экспертизу. Детали выясняются. Один из главных вопросов - можно ли было бы избежать ДТП, если бы горный тормоз был в исправности. Бензовоз взорвался на пересечении проспекта Сейфуллина и улицы Кабанбай батыра 27 июня. В результате огонь перекинулся на жилой дом, пострадали 39 квартир и 12 припаркованных авто. Погиб водитель бензовоза - 27-летний Александр Горюнов. Компания Helios выплатила более 100 миллионов тенге пострадавшим. 6 августа аким Алматы Ахметжан Есимов направил в Администрацию Президента ходатайство о награждении Горюнова.
У бензовоза, который сгорел в центре Алматы 27 июня, был неисправным горный тормоз, передает корреспондент Tengrinews.kz со ссылкой на пресс-службу ДВД Алматы.
"По запросу сотрудников следственного управления ДВД Алматы были проведены несколько экспертиз, одна из них автотехническая экспертиза, по заключению которой должно было выясниться, исправен ли был бензовоз", - сказал сотрудник пресс-службы департамента. По его словам, в результате выяснилось, что у бензовоза до ДТП не работал горный тормоз. Он используется в горной местности и помогает снижать скорость движения авто до 40 километров в час. Кроме того, по словам пресс-секретаря ДВД, в колесах бензовоза отсутствовал один болт.
Кроме того, пресс-секретарь подчеркнул, что по механическому тормозу, который дает возможность остановить машину, экспертизу провести было невозможно. "Машина сгорела, поэтому экспертам невозможно было выяснить, была ли тормозная система в исправности", - сказали в ДВД. В пресс-службе отметили, что сейчас продолжаются допросы сотрудников, которые проводили автотехническую экспертизу. Детали выясняются. Один из главных вопросов - можно ли было бы избежать ДТП, если бы горный тормоз был в исправности.
Бензовоз взорвался на пересечении проспекта Сейфуллина и улицы Кабанбай батыра 27 июня. В результате огонь перекинулся на жилой дом, пострадали 39 квартир и 12 припаркованных авто. Погиб водитель бензовоза - 27-летний Александр Горюнов.
Компания Helios выплатила более 100 миллионов тенге пострадавшим. 6 августа аким Алматы Ахметжан Есимов направил в Администрацию Президента ходатайство о награждении Горюнова.