КРУШЕНИЕ САМОЛЕТА БЛИЗ АКТАУ: ХРОНИКА АВИАКАТАСТРОФЫ
12 марта 2010 | 18:35

Схему ДТП с машиной "Лукойла" составили с нарушениями

viewings icon comments icon

ПОДЕЛИТЬСЯ

whatsapp button telegram button facebook button

Схема аварии с участием автомобиля "Лукойла" составлена с нарушениями, передает РИА Новости. Адвокат жертв аварии Игорь Трунов указал, что на схеме отсутствуют следы торможения двух автомобилей. "Имевшиеся следы скольжения колес автомобиля Citroen C3 на опорной поверхности после столкновения ничем не выделены (красителем, табличкой, указателем)", - заявил Трунов. По его словам, именно расположение на дороге переднего колеса Citroen C3, заблокированного в момент столкновения с Mercedes-Benz S500, определяет расположение автомобилей. Он отметил, что на передних колесах Citroen были установлены шипованные шины, следы от которых заметны длительное время. Также не отмечены на схеме ДТП и следы перемещения колес Mercedes. По мнению защитника, эта "ошибка" была допущена сознательно. Трунов считает, что не имея объективные следы перемещения автомобилей, любую ситуацию можно "вывернуть" наоборот и обвинить "нужного" водителя в нарушении ПДД. Автомобиль Мercedes S 500, в котором ехал вице-президент "Лукойла" Анатолий Барков, и Citroen, в салоне которого находились врачи Ольга Александрина и ее свекровь Вера Сидельникова, столкнулись в утренний "час пик" на площади Гагарина 25 февраля. По версии ГИБДД, виновницей автокатастрофы стала Александрина, чей автомобиль выехал на встречную полосу движения. В результате аварии обе женщины скончались. По факту ДТП возбуждено уголовное дело и назначена экспертиза автомобиля ДТП.

whatsapp button telegram button facebook button copyLink button
Иконка комментария блок соц сети
Схема аварии с участием автомобиля "Лукойла" составлена с нарушениями, передает РИА Новости. Адвокат жертв аварии Игорь Трунов указал, что на схеме отсутствуют следы торможения двух автомобилей. "Имевшиеся следы скольжения колес автомобиля Citroen C3 на опорной поверхности после столкновения ничем не выделены (красителем, табличкой, указателем)", - заявил Трунов. По его словам, именно расположение на дороге переднего колеса Citroen C3, заблокированного в момент столкновения с Mercedes-Benz S500, определяет расположение автомобилей. Он отметил, что на передних колесах Citroen были установлены шипованные шины, следы от которых заметны длительное время. Также не отмечены на схеме ДТП и следы перемещения колес Mercedes. По мнению защитника, эта "ошибка" была допущена сознательно. Трунов считает, что не имея объективные следы перемещения автомобилей, любую ситуацию можно "вывернуть" наоборот и обвинить "нужного" водителя в нарушении ПДД. Автомобиль Мercedes S 500, в котором ехал вице-президент "Лукойла" Анатолий Барков, и Citroen, в салоне которого находились врачи Ольга Александрина и ее свекровь Вера Сидельникова, столкнулись в утренний "час пик" на площади Гагарина 25 февраля. По версии ГИБДД, виновницей автокатастрофы стала Александрина, чей автомобиль выехал на встречную полосу движения. В результате аварии обе женщины скончались. По факту ДТП возбуждено уголовное дело и назначена экспертиза автомобиля ДТП.
Читайте также
Join Telegram Последние новости
Лого TengriNews мобильная Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная Лого TengriAuto мобильная Иконка меню мобильная
Иконка закрытия мобильного меню
Открыть TengriNews Открыть TengriLife Открыть TengriSport Открыть TengriTravel Открыть TengriGuide Открыть TengriEdu Открыть TengriAuto

Курс валют

 515.11  course down  535.94  course down  5.16  course down

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети
Иконка Instagram footer Иконка Telegram footer Иконка Vkontakte footer Иконка Facebook footer Иконка Twitter footer Иконка Youtube footer Иконка TikTok footer Иконка WhatsApp footer