ОЦЕНИТЕ ДЕПУТАТОВ МАЖИЛИСА
03 июня 2019 | 13:05

Сиденья в аэропорту Алматы убрали из-за бомжей

viewings icon comments icon

ПОДЕЛИТЬСЯ

whatsapp button telegram button facebook button
Фото: Ирина Смирнова/facebook.com Фото: Ирина Смирнова/facebook.com

В международном аэропорту Алматы объяснили, по какой причине из зала ожидания были убраны сиденья, передает корреспондент Tengrinews.kz со ссылкой на пресс-службу воздушной гавани. 

whatsapp button telegram button facebook button copyLink button
Иконка комментария блок соц сети

В международном аэропорту Алматы объяснили, по какой причине из зала ожидания были убраны сиденья, передает корреспондент Tengrinews.kz со ссылкой на пресс-службу воздушной гавани. 

Выяснилось, что в общую зону аэропорта может попасть любой желающий. Таким образом, чтобы пассажирам и провожающим было комфортно, руководство аэропорта пытается сократить пребывание в зале ожидания тех, кто к аэропорту и авиакомпаниям отношения не имеет. 

Также в пресс-службе подчеркнули, что данная мера - уже международная практика. Человек приезжает в аэропорт и сразу идет на регистрацию. Затем время до посадки проводит в комфортных условиях в зоне вылета.    

"Сиденья действительно убрали. Но только в общей зоне на первом и втором этажах. Это то пространство, куда имеет доступ каждый. Не обязательно пассажиры или провожающие, но таксисты и лица без определенного места жительства, на которых у нас нередко бывают жалобы. Лежат мужчины с несвежими носками... Те же самые таксисты, которые дожидаются рейса, клиентов. На них тоже пассажиры жалуются.  

В тех зонах, где проходит регистрация пассажиров, куда они попадают после досмотра и паспортного контроля, сиденья не убраны. Пассажиры, которые прошли досмотр и зарегистрировались на рейс, могут дожидаться посадки в комфортных условиях. Есть недовольные. Но многие забывают, что зарегистрироваться на рейс можно заранее, онлайн. Приехать с достаточным запасом времени в аэропорт, сдать багаж и пройти в ту зону, где в комфортных условиях можно ждать рейс. Учитывая жалобы, такими методами в том числе мы хотим сделать пребывание пассажиров в аэропорту более комфортным. Далее будем думать, как оптимизировать пространство. Может, увеличим зону регистрации", - отметили также в пресс-службе. 

При задержке рейса пресс-служба аэропорта посоветовала обратиться в саму авиакомпанию и узнать, какие услуги предоставляются пассажирам в таких случаях. 

Ранее сообщалось, что из зала ожидания международного аэропорта Алматы убрали сиденья. Пассажиры в ожидании регистрации на рейс сидят на чемоданах. Об этом на своей странице в Facebook написала депутат Мажилиса Парламента РК Ирина Смирнова. В подтверждение женщина опубликовала фото людей, ожидающих вылета и сидящих на багаже.  

Еще быстрее, чем на сайте! Читайте наши новости в Telegram. Подписывайтесь на @tengrinews.

Читайте также
Join Telegram Последние новости
Лого TengriNews мобильная Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная Лого TengriAuto мобильная Иконка меню мобильная
Иконка закрытия мобильного меню
Открыть TengriNews Открыть TengriLife Открыть TengriSport Открыть TengriTravel Открыть TengriGuide Открыть TengriEdu Открыть TengriAuto

Курс валют

 523.95  course up  543.16  course up  5.1  course up

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети
Иконка Instagram footer Иконка Telegram footer Иконка Vkontakte footer Иконка Facebook footer Иконка Twitter footer Иконка Youtube footer Иконка TikTok footer Иконка WhatsApp footer