ОЦЕНИТЕ РАБОТУ АКИМА
29 сентября 2023 | 20:30

Сколько денег тратит Казахстан из-за разбирательств по делу Стати, спросили министра

Рабига Дюсенгулова корреспондент

ПОДЕЛИТЬСЯ

Фотоколлаж Tengrinews.kz Фотоколлаж Tengrinews.kz

Министра юстиции Азамата Ескараева спросили, сколько средств тратит Казахстан в связи с проходящими за рубежом судебными разбирательства по делу бизнесмена Стати, передает корреспондент Tengrinews.kz.


Иконка комментария блок соц сети

Министра юстиции Азамата Ескараева спросили, сколько средств тратит Казахстан в связи с проходящими за рубежом судебными разбирательства по делу бизнесмена Стати, передает корреспондент Tengrinews.kz.

На брифинге в СЦК журналисты спросили министра, правда ли, что Казахстан за годы судов с бизнесменом потратил миллиард долларов.

"Я сразу могу опровергнуть эту информацию, ни о каком миллиарде долларов на расходы (речи) нет. Это недостоверная информация. Со своей стороны могу сказать, что эти расходы у нас. Дело Стати для нас не огромное - не нужно его раздувать. Это обычный арбитражный спор, можно сказать, рядовое дело. У нас таких много дел", - ответил министр.

Он отметил, что расходы, связанные с разбирательством по делу Стати, каждый год закладываются в бюджете.

"Что касается перспектив, мы проводим работу и в порядке уголовного преследования, по ряду юрисдикций. Само дело, как вы понимаете, по многим юрисдикциям, по многим странам, оно затянулось в США, в странах Европы, поэтому мы по всем этим юрисдикциям работаем. В уголовном порядке в некоторых странах пытаемся его преследовать. Мы работаем в этом плане. О результатах не можем пока говорить вам сейчас", - сказал министр.

Деньги нужно считать, а Tengri.Деньги - читать! Подписывайтесь на наш Telegram-канал об экономике и финансах

Жаңалықты бірінші болып білгіңіз келсе, қазақ тіліндегі Telegram-арнамызға жазылыңыз!

Читайте также
Join Telegram
Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная Иконка меню мобильная
Иконка закрытия мобильного меню

Курс валют

 498.59   521.12   4.87 

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети