Росту числа контейнерных поездов сообщением Китай - Европа - Китай способствует ускоренный их пропуск по территории Казахстана, передает корреспондент Tengrinews.kz со ссылкой на сайт АО "НК "КТЖ".
Росту числа контейнерных поездов сообщением Китай - Европа - Китай способствует ускоренный их пропуск по территории Казахстана, передает корреспондент Tengrinews.kz со ссылкой на сайт АО "НК "КТЖ".
Отмечается, что перед железнодорожниками стояла задача достичь скорости 1200 километров в сутки. За семь месяцев этого года средняя маршрутная скорость контейнерных поездов составила 1112 километров в сутки. Это один из лучших показателей на маршруте Китай - Европа.
"Для ускоренного и безопасного пропуска данных поездов были максимально оптимизированы простои поездов по станциям технического и коммерческого осмотров, смены локомотивов и бригад, сокращено время для осмотра составов и опробования автотормозов. Так, на станции Достык продолжительность стоянки контейнерного поезда сокращена до 4 часов 30 минут, по станции Илецк - до 2 часов 15 минут при норме для грузовых поездов по действующему технологическому процессу 6 часов и 3 часа 30 минут соответственно", - говорится на сайте.
Также в пути следования на участке Достык - Илецк для выполнения технических и технологических операций предусмотрены стоянки лишь на 12 станциях продолжительностью 10 минут для смены локомотивной бригады и 25 минут для смены локомотива.